ФЭНДОМ

Ангелы Искупления - орден-наследник Тёмных Ангелов Второго Основания и их имя известно по всему Империуму. Орден участвовал в бесчисленных войнах, добывая почести себе и, в дополнение, другим Непрощённым.

Но у Ангелов Искупления есть и тёмная сторона. Все ордены Непрощённых известны тем, что периодически уходят с задания, оставляя зону боевых действий для того, чтобы идти по следу Падших, но Ангелы Искупления, поступив так, нанесли огромный ущерб происходившей мобилизации. Несколько широкомасштабных конфликтов было полностью проиграно из-за того, что орден отвёл свои роты в самый разгар боёв. Самым печально известным случаем является Оборона улья Гатлинг, который пал под натиском орды орков, когда Ангелы Искупления оставили его на произвол судьбы.

AoR Marine
Насколько прославленные деяния ордена известны жителям Империума, настолько их менее героические поступки известны другим имперским подразделениям. В нескольких случаях эти силы отказались от помощи ордена, предпочитая, судя по всему, испытать удачу в битве с врагом один-на-один, чем рисковать, не зная уйдут они в разгар сражения или нет. Хотя обычно большинство орденов воздерживаются от таких мыслей, но даже другие боевые братья известны подобными подозрениями на счёт Ангелов Искупления, и такая натянутость приводила к незначительным конфликтам между братьями этого и других орденов.

Ангелы Искупления носят доспехи, разделённые вертикально - зелёный цвет Тёмных Ангелов на правой части и цвета кости на левой.

В Иерихонском проливе

Соединённые силы Ангелов Искупления, состоящие из частей первой и второй рот ордена, появились в секторе 811 Иерихонского пролива, хотя, насколько показывают доклады, без просьб со стороны кого-либо из высшего командования похода. Войско остановилось на орбите Крепости Злобы, столицы верховного лорда-командующего Эбонгрейва, и несколько офицеров, включая капеллана-дознавателя, потребовали доступа в мрачные подземелья Гробницы Сигма. Поначалу стражи отказались пропустить космодесантников, и последовала короткая и жестокая перестрелка, в которой погибло тридцать солдат и трое старших стражей-офицеров. Три дня спустя космодесантники появились вновь, некоторые из них несли стазис-саркофаг, и вернулись на свой корабль. Без каких-либо объяснений Ангелы Искупления покинули Крепость Злобы, и последний раз были замечены на пути к аномалии Гадекс.