ФЭНДОМ

Ambull

Амбули – это крупные, похожие на гуманоидов существа с мощным панцирем как у насекомых и сильно увеличенными передними конечностями, оканчивающимися прочными как сталь когтями. Их ярко выраженная сгорбленная, обезьяноподобная поза сильно уменьшает их реальный рост. Однако, стоя прямо, с когтями, вытянутыми над головой, они легко могут достигать четырёх метров. Амбули – чрезвычайно выносливые и долго живущие социальные существа, формирующие сплоченные семейные ячейки, в которых имеется несколько взрослых особей, присматривающих за потомством из четырёх-семи. Также, они отлично приспособлены для рытья туннелей, с глазами, чувствительными к самому слабому свету и инфракрасному излучению, и когтями, которые могут рыть мягкие горные породы и землю с пугающей скоростью. Их общие тоннели и пещеры могут расстилаться на многие километры под землёй, образуя протяжённую сеть, с помощью которой можно как предстать перед неосторожной жертвой, так и найти прибежище под землёй в случае опасности.

Большинство имперских ксенологов полагает, что данный биологический вид развивался в пустынях удалённого мира смерти Лютер Мак’Интайр IX в Сегментуме Солар. Амбули в основном жили под землёй в течение неблагоприятного дневного времени, выбираясь на поверхность по ночам (иногда группами), чтобы покопаться в отбросах и поохотиться, а также преследуя любую живущую под землёй добычу через свою систему туннелей. Они могут внезапно появиться перед своими жертвами из земли и нанести сильный удар передними лапами, разрывая плоть бритвенно-острыми челюстями. Часто они тащат бесчувственное тело в свои центральные пещеры, чтобы накормить группу, в особенности, юных амбулей, которые ещё учатся охотиться самостоятельно. Амбули предпочитают живую добычу, однако способны есть едва ли не всё, с чем сталкиваются.

Несмотря на запрет уровня "дельта" на их транспортировку, много неосведомлённых, но амбициозных групп (варьирующихся от состоятельных аристократов до запрещённых культов) попытались импортировать или приручить их в качестве боевых существ или для охраны укрепленных территорий. Даже при работе с незрелыми особями эти попытки всегда оказывались неудачными (часто производящими такое впечатление), которые обычно заканчивались тем, что амбули убегали из плена, чтобы размножаться на планете, ставшей для них новым домом. Так как едва ли не любая окружающая среда менее враждебна, чем их родная, и их новая местная добыча более обильна и на неё легче охотиться, известно, что они размножаются пугающими темпами и быстро становятся опасной угрозой.

Одна деталь, которая была замечена имперскими ксенологами, заключается в том, что, где бы ни были найдены, амбули не имеют признаков нейтральных мутаций или иных морфологических изменений. Даже в наиболее суровой, крайне радиоактивной или загрязнённой, среде эти существа остаются неизменными, за исключением ожидаемых изменений в окраске. Их предельная стабильность против эффектов мутации была предметом нескольких интенсивных исследований, однако, до сих пор безрезультатных. Наиболее радикальные представители Ордо Биологис даже предполагают, что амбули могут представлять искусственно сконструированный вид, созданный для противостояния Хаосу. Более мудрые адепты считают, что они являются просто результатом интенсивной борьбы за выживание на их родной адской планете.

Сюжеты приключений

  • Примитивное племя на диком мире Волонкс, как сообщается, вовлечено в контрабанду ксеносов. Расследование показало, что это племя каким-то образом приручило стаю амбулей, тренируя их грубыми методами и наркотическими припарками, сделанными из местной флоры. Когда служители выяснили это, члены племени охотно объяснили, что амбули ("норные звери" на их языке) были найдены ими в странной долине в горах. Эта долина, как говорят легенды их племени, проклята "древними духами". Служители должны раскрыть тайну этой долины и ответить на вопрос: прежде всего, как амбули попали на Волонкс? Некий род ксенопортала или прохода? Или нечто более зловещее?
  • Служители ведут расследование в отношении группы пиратов, которые могут торговать запрещёнными ксеносами. Преследование завело их на дальний астероид, выдолбленный внутри, чтобы создать пригодную для жилья космическую станцию, которую пираты использовали как базу для операций. Пираты также подготовили ловушку для служителей – прибывших без специальных кодов безопасности – выпустили множество амбулей по всей площади станции, которые служили как защитные силы против любого, кто мог наткнуться на пиратскую базу. Служители должны отбиться от тварей, чтобы попасть в главный штаб, загрузить и собрать информацию о пиратах и выбраться живыми.

Из журнала инквизитора Фелрота Гельта 719.М41

Более, чем в одном случае я использовал средства, которое другие, более ограниченные умы могут счесть неподходящими. Если же конечный результат – более сильный Империум, то тогда я удовлетворён. Амбуль – один из таких примеров, результат попытки приручить не поддающегося приручению. Амбули не являются местными для сектора Каликсида. Они были завезены откуда-то ещё в имперском космосе, продаваемые и покупаемые по высоким ценам теми, кто хотел использовать невероятную силу этих существ для своих собственных целей.

Видится ясным, почему столь многие рисковали быть отлучёнными ради того, чтобы приобрести амбуля. Эти существа физически сильны и по-видимому способны выжить на любой пище в практически любой окружающей среде. Амбули проявляют некоторые ограниченные умственные способности, их социальное поведение наводило бы на мысль, что они могли бы быть обучены, чтобы стать бесстрашными стражами или боевыми животными. Иметь такое существо в чьём-то подчинении было бы поистине большим достижением. Множество глупцов расстались с жизнью, гоняясь за этим соблазном.

Если инструмент не может быть обращён на пользу Императору, то должен быть уничтожен. Соответственно, я поддержал своих сторонников и агентов в том, чтобы уничтожать этих тварей, где бы таковые не находились. Кажется, что нет недостатка в глупых еретиках, которые видят амбуля в качестве возможности для наживы или престижа, только слишком поздно понимающие, что погубили себя ради малой выгоды. Развалины дворца Квиксильвер на Аргусе I, немое свидетельство такой неосмотрительности, уничтожен сейсмическими зарядами, заложенными моей рукой. Пусть это послужит примером другим, отвернувшимся от света Императора.