ФЭНДОМ

"Кто ты, чтобы предвосхищать волю Императора? Он, и только Он, знает, чего хочет. Для нас достаточно знать, что его грандиозные галактические замыслы исполняются так, как он и предвидел. И высокомерные наглецы, прикрывающие свои действия Его именем, сами равноценны еретикам" - инквизитор Барзано.

Для многих начало сорок первого тысячелетия было поводом для оптимизма и радости, временем духовного и физического обновления. В честь этого события было решено провести конклав у горы Амалат, что на Гаталаморе, на который собрались военные, религиозные и политические деятели, дабы подтвердить клятву верности Императору. Говорят, дабы принять участие в этом акте обновления веры, из самых далеких концов галактики прибыло восемьсот магистров орденов Адептус Астартес. Принеся свою клятву верности, лорд Соляр Махарий во имя Императора взялся за организацию крестового похода в западный предел галактики, в результате которого он вернул во владения повелителя человечества более чем тысячу миров.

Инквизиторы считали, будто события вновь начали идти согласно замысла Императора, а чувство всеобщей обреченности, которое ширилось Империумом со времен Чумы Неверия и Правления Крови, постепенно сошло на нет. Многих из них тронули до глубины души пылкие речи на Гаталаморе, и они дали клятву, что всеми силами будут оберегать возрождающийся Империум. Эти инквизиторы стали известны как амалатианцы, и они объявили, что будут всегда поддерживать существующий порядок и устранять любого, кто попытается дестабилизировать Империум. Пуритан-амалатиан не слишком волнуют обычные ереси колдовства и мутации, если за ними не стоят их враги, и кроме того они стараются свести внутреннюю борьбу и политические игры в организациях Империума к минимуму, придерживаясь основополагающего постулата Инквизиции – сила в единстве.

Амалатианцы по всему Империуму пытаются сдержать события, которые развиваются слишком стремительно, а также предотвратить изменения, если в них нет нужды. По их словам, текущие события развиваются так, как предвидел Император, а потому форсировать их, прикрываясь святым именем, есть верх высокомерия. Кому известна истинная воля Императора? Их главная обязанность состоит в защите Империума от тех, кто пытается ввергнуть его в анархию, а также дать развиваться замыслу Императора так, как предначертано. Для достижения своих целей эти инквизиторы всегда готовы тесно сотрудничать с агентами других организаций, зачастую они находятся в хороших отношениях с Адептус Арбитрес, орденами Фамулус и космическими десантниками. Многие сторонники изменений в Империуме обвиняют амалатианцев в том, что они "прячут головы в песок" и пускают события на самотек, вместо того, чтобы занять активную позицию на защите Империума. Тем не менее, амалатианцы считают, что Император непогрешим и что те, кто пытается предвосхитить его план развития человечества, полагают, будто знают волю бога. Кто из смертных осмелится утверждать подобное? Инквизиторы-амалатианцы гордятся своей рассудительностью и зачастую набирают в свиту людей со схожим образом мыслей. Они ценят советы мудрецов наравне с мнением ветеранов Имперской Гвардии и стараются прислушиваться к ним, прежде чем предпринять какие-либо действия.