ФЭНДОМ

Принимавший участие в многочисленных кампаниях родного легиона в поздние годы Великого крестового похода, в разное время Адониас Калмет служил в четвёртом и шестом братствах, и был известен как соискатель храма Пирридов из психических орденов Тысячи Сынов. Он и его отделение числились в абордажном гарнизоне, базировавшемся на ударном крейсере XV Легиона "Знамение западной зари", но перед прибытием Обвинительного флота и высылкой собственных кораблей были переведены на Просперо.

Застрявший в ловушке за щитом над Тизкой и горевшей вокруг него планетой, Калмет остался верен примарху и не поднял руку на нападавших, безучастно ожидая в подземельях храма Пирридов до тех пор, пока, наконец, не пришёл приказ биться.

Изображённый здесь в недавно выданных ему терминаторских доспехах модели "Тартарос" (скорее всего, это было не личное боевое облачение Калмета, а позаимствованное вследствие крайних обстоятельств из хранилищ), он и его отделение приняли участие в яростной контратаке из просперинской сети порталов. Впоследствии он получил тяжёлое ранение, после чего был усмирён и пленён Безмолвным Сестринством, и его показания, данные под сильным давлением перед казнью, легли в основу данной записи.