ФЭНДОМ

Поступь – место, где царит беззаконие и анархия, и почти нет организованного управления. Вместо этого, она управляется самой сильной на текущий момент фракцией. Конечно Исследователи могут не знать об этом, и позволят провести себя различным недобросовестным личностям. Вскоре после прибытия на Поступь вольный торговец и его спутники встретятся с группой из пяти человек, которые назовутся представителями местной власти. Все они одеты в двубортную униформу с высоким воротником, украшенную эполетами, золотыми кантами и множеством знаков различия. Используйте для них профиль Бандита. Исследователь, прошедший Серьезную (+0) Проверку Бдительности или Обычную (+10) Проверку Общего знания (Имперский Флот) заметит явные несоответствия в униформе. Пройдя тест на одну степень успеха можно заметить, что каждый из "офицеров" носит неверные знаки различия. Пройдя тест на две и более степени – что один из этих людей носит эполеты верховного адмирала флота сектора Каликсида.

Фальшивые чиновники будут вежливо, но твердо настаивать на том, чтобы Исследователи прошли с ними в офис "Администратума Экономика Империалис". Если Исследователи клюнут на эту уловку, то вскоре поймут что "Администратум" на самом деле оказывается темным закоулком доков, удобно скрытым от любых возможных свидетелей. Фальшивые чиновники привыкли получать желаемое обманом и угрозами, поэтому они не станут сразу прибегать к насилию. Если дело примет нежелательный оборот, фальшивые чиновники пустят в ход угрозы, ссылаясь на свои контакты на Поступи, и будут угрожать, что очень сильно усложнят жизнь Исследователей, если те не заплатят свои взносы. Что хотят получить фальшивые чиновники остается на усмотрение МИ, однако если игроки пожелают предложить им что-то другое, сделайте Серьезную (+0) Проверку Общительности, чтобы узнать, устраивает ли чиновников такой вариант. Если Исследователи откажутся платить, чиновники пустят в ход свой последний и самый решающий аргумент. Зачитайте или перефразируйте следующее:
« Тебе не стоит шутить с нами, вольный торговец. Просто помни, кто контролирует защитные турели. Однажды тебе все равно придется улететь, и мы проследим за этим!  »
С этими словами фальшивые чиновники уйдут. Сделайте пометку о результатах этой встречи, поскольку они еще отразятся на вольных торговцах, когда те будут покидать Поступь.

Источник