ФЭНДОМ

«Смерть – это край, куда мы все рано или поздно попадём» – древняя терранская поговорка.

Агузия – это мир-гробница, вращающийся вокруг тусклой красной звезды. Многие тысячелетия потерянная человеческая цивилизация доставляла сюда своих мертвецов, тем самым превратив этот мир в некрополь. Огромные территории Агузии устилают опустошённые, разрушенные или почти похороненные под ветровыми наносами пыли, безжизненные руины и заострённые пики гор, сохранившиеся с незапамятных времён. Каждый участок поверхности планеты погребён под слоем каменного крошева, оставшегося от прежних построек, и океанами выветренной из древних шахт пыли. Всякий зал – место захоронения великой древности, любое закрытое или открытое ныне пространство – усыпальница. Разрушающиеся верхние этажи вздымающихся к небу гробниц и многокилометровые тесно прижатые друг к другу комплексы руин под ними содержат вещественные отголоски триллионов душ.

Разработки исследователей почти не затронули Агузию, за исключением единственного случая небольшой экспедиции, предпринятой Последователями Туле, фракцией Адептус Механикус, которые проникли в катакомбы под арктическими пустынями в районе северного полюса. К настоящему времени тулеанцы изучили лишь небольшой участок мира, и остальная несоизмеримо огромная его часть остаётся сокрытой и непотревоженной. Несмотря на это, то, что удалось обнаружить техножрецам, в равной степени удивительно и загадочно: богато украшенные пологие храмы-гробницы; всевозможные модели громадных неактивных молитвенных механизмов; усыпальницы, эффективно заполненные похоронными дрогами; непреодолимые стены из чёрно-зелёного металла, покрытые запутанными посеребрёнными притягательными рунами; витиевато оформленные галолиты, изображающие какой-то вид абстрактного искусства, непостижимым образом остающиеся активными на протяжении многих тысячелетий. Ещё только предстоит выяснить, какие чудеса или ужасы скрываются в неисследованных участках планеты.