ФЭНДОМ

« У нас непростая работа. Мы ищем самые важные реликвии – символы человеческой культуры. Мы бросаем вызов тьме, и странствуем меж звезд. Слухи и легенды – наш проводник.  »

— Марций Данс, агент Реликвария 26.

Untitled

Погребенный более чем под двадцатью двумя сотнями футов под величественным Трезубцем, Великий Реликварий – это комплекс хранилищ, где сокрыто множество артефактов и реликвий Каликсиды. В этих священных залах нашло покой множество могущественных предметов – от странных безделушек Тёмной Эры Технологий до благословленного оружия почитаемых мучеников или даже святых. Каждое из этих неисчислимых хранилищ находится под надежным присмотром и охраной Кустодиатрия – небольшой группы кураторов и убийц, каждый из которых отвечает за этих сохранность этих необычных предметов. Один из реликвариев –  №26 – хранит артефакты Военного Схолариата.  

Но кроме хранения, Реликварий также содержит на своей службе множество агентов – мужчин и женщин, что рыскают по всей Каликсиде в поисках вещей, что можно присоединить к этой славной коллекции. Неважно, склонны эти агенты договариваться или применять более жесткие методы, цель у них всего одна – сбор и сохранение реликвий Человечества. 

Чтобы должным образом исполнять свои обязанности, они должны уметь первыми определять природу различных артефактов, устанавливать имеет ли на них право текущий владелец, и, если понадобиться, силой обеспечивать переход предмета в Реликварий. Как правило, агенты работают в одиночку или парами, иногда прибегая к услугам наёмников,  если предстоит особенно сложное дело. Ходят слухи, что Военный Схолариат однажды нанят целый дом наемных убийц для того, чтобы вернуть частицу наплечника из доспеха святого Друза, хотя надежных доказательств тому нет. 

Как правило, агенты Реликвария всегда хорошо снаряжены. Несмотря на то, что они – малоизвестная организация, её члены очень часто находятся не в ладах с каликсидским дворянством, что очень ценит своё имущество, и не желает с ним расставаться, просто потому что так хочет Инквизиция. Неудивительно, что едва ли не каждый из агентов имеет одного или двух врагов в высшем обществе Каликсиды. Несмотря на то, что зачастую агенты пытаются выплатить некоторое возмещение владельцам артефактов, которые они "приобретают", это помогает не всегда. Зачастую нужные реликвии приходится вырывать из мертвых рук особенно жадных душ. 

Реликварий 26 тесно сотрудничает с Ордо Маллеус. Членам Святых Ордосов часто в ходе расследования в руки попадают очень интересные вещи. В обмен на сдачу таких объектов, Реликварий 26 может выдать инквизитору на время один из своих "экспонатов". Инквизиторы часто используют агентов Реликвария 26 в качестве своих аколитов, доверяя их умению обращаться с древними артефактами.  

Становление агента

Опытный Агент Реликвария – незаменимый ресурс для ячейки аколитов. Инквизитор, что имеет дело со знатью или вращается в кругах, где можно столкнуться с древними артефактами (возможно, даже ксено-происхождения) вполне может потребовать откомандировать к нему одного из агентов. Намного реже бывает так, что один из аколитов инквизитора просто получает в Реликварии 26 специальную подготовку.  

  • Требуемая Карьера: Адепт, клирик, арбитр, имперский псайкер, техножрец, ассасин, гвардеец, сорроритка или негодяй
  • Требуемый Ранг: Ранг 4 или выше. 
  • Другие требования: персонаж должен завладеть, как минимум, одним предметом с уровнем доступности Почти Уникальный или выше и сдать его своему инквизитору или прямо в Великий Реликварий. Становясь агентом Реликвария 26, персонаж получает талант Соперник (один аристократ по выбору Мастера) и черту Особое снаряжение. Кроме того, он может выбирать улучшения из таблицы ниже. 
  • Особое снаряжение: Великий Реликварий имеет большие ресурсы, включая древние образцы экипировки, часто доверяемые аколитам какого-либо инквизитора. В начале каждой миссии (или по решению Мастера) персонаж получает один предмет из таблицы "Помощь Реликвария". По окончании миссии этот предмет необходимо вернуть. В случае невозвращения персонажу придется столкнуться с тяжелыми последствиями (определяются Мастером).     
Бросок 1к10 Результат
1 В Реликварии 26 содержат в стазисе ксено-зверя, известного как джокаэро. В тех случаях, когда его выводят из капсулы, он работает над различным оружием. Этот лазган по внешнему виду и функциям неотличим от обычного, за исключением того, что его режим стрельбы – О/3/6.
2 Реликварий выдает своему агенту плазменный сифон Улумети для полевых испытаний.
3 Опираясь на видения одного из своих псайкеров, Реликварий выдает агенту болтер "Обвинитель" и один серебряный кол.
4 Агент может выбрать одно наперстное оружие, подходящее к его костюму.
5 Аколит получает специальный прицел для своего оружия, который работает как пси-оккулум, когда в него смотришь.
6 Происхождение этих ксеноустройств неизвестно, но в Реликварии их называют "нейроминами". Они способны оглушить противника и ввести его в кататонию, не нанеся ему вреда.
7 Варп-винтовка создана для уничтожения тяжело бронированных целей и выдается агенту "на всякий случай".
8 Этот доспех из истинного серебра сплошь покрыт оберегами, защищающими от демонов. Он считается латами высшего качества.
9 Последствия применения этой психопаралитической гранаты невозможно представить, так же как и невозможно отрицать её полезность.
10 Агент может бросить дважды по этой таблице и выбрать то, что он хочет получить.

Мастер может позволить аколитам самим выбрать подходящий, по их мнению, предмет. Также, Мастер может захотеть иным образом убрать элемент случайности из выбора реликвии.

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требование
Бартер 100 Умение Нет
Бартер +10 100 Умение Бартер
Обаяние 100 Умение Нет
Химпользование 100 Умение Нет
Химпользование +10 100 Умение Химпользование
Обман 100 Умение Нет
Обман +10 100 Умение Обман
Оценка 100 Умение Нет
Оценка +10 100 Умение Оценка
Сбор сведений 100 Умение Нет
Сбор сведений +10 100 Умение Сбор сведений
Схоластическое знание (Архаика) 100 Умение Нет
Проницательность 100 Умение Нет
Поиск 100 Умение Нет
Поиск +10 100 Умение Поиск
Ремесло (Техномант) 100 Умение Нет
Аура власти 100 Талант Общительность 30
Химическая кастрация 100 Талант Нет
Выучка с экзотическим оружием (любое) 100 Талант Нет
Командование 200 Умение Нет
Запретное знание (Археотех) 200 Умение Интеллект 40
Запугивание 200 Умение Нет
Технопользование 200 Умение Нет
Предусмотрительность 200 Талант Интеллект 30
Железная дисциплина 200 Талант Сила воли 40, Командование

Источники