ФЭНДОМ

Имперские роботы почти идентичны дредноуту по своей конструкции и комплектующим — известны случаи, когда сломанного робота разбирали для починки дредноутов, и наоборот. Дредноуты модели Контемптор по сути построены из тех же самых частей, что и роботы. Единственным существенным различием между ними является "мозг" робота — компьютер, построенный из синтезированных протеинов и энзимов. В него закладываются протоколы "программного обеспечения", что позволяет ему следовать простым командам, таким как "открыть дверь оружейной" или "перейти к защищаемой позиции". Перед битвой эти протоколы переписываются и заменяются на боевые программы с помощью небольших биопластических карт. Именно эти новые программы определяют действия робота в бою, например, когда и по кому ему стрелять.

Роботы без программы полностью бесполезны, разве что ими будет управлять мастер-робот, передающий им команды через их средства связи. Роботы также могут "зависнуть" из-за своих программ, которым они следуют буквально. В то время, как человек может реагировать на неожиданности, быстро меняющаяся ситуация собьёт с толку робота.

Кроме стандартных коммуникационных, сенсорных и поддерживающих систем, в роботы также встроены взрывные заряды для самоуничтожения, чтобы предотвратить разрушения, которые может нанести робот с поврежденной программой или мозгом. Вдобавок, техножрец может отменить взрыв в случае, если робот не представляет угрозы или наоборот взорвать его дистанционно. Другие улучшения включают защитное силовое поле с синхронизирующим элементом, что позволяет роботу стрелять сквозь барьер и бомбовые стойки для использования гранат. Роботы размером с человека могут быть покрыты искусственной кожей, скопированной с настоящей, чтобы сойти за человека и в таком виде довольно полезны при убийствах.

Вооружение закрепляется как на обеих руках робота, так и на его спине, что позволяет создать смертоносные комбинации, а также изменять их по желанию в зависимости от задания. После названия класса робота следует код из трех частей, который обозначает конфигурацию, используемую роботом, где заглавные буквы означают тяжелое оружие. Например, "Катафракт ЛБо" означает, что на спине робота класса Катафракт установлена лазпушка, в правой руке — тяжёлый болтер, а в левой — огнемёт.

Имперские роботы

Легио Кибернетика за тысячелетия своей работы создало много различных видов роботов. Некоторые были неудачными, такие как "Кастигаторы" — настолько тяжело бронированные роботы, что они передвигались намного медленней войск, которые им следовало защищать и обеспечивать поддержкой. Другие же были более успешными. На данный момент известно пять основных типов роботов, широко использующихся Империумом:

  • "Крестоносцы" — лёгкий и подвижный робот, предназначенный для быстрых и отвлекающих атак.
  • "Колоссы" — осадный робот, использующий Осадный Молот для уничтожения укреплений противника.
  • "Катафракты" — тяжелобронированный робот общего назначения.
  • "Кастеллаксы" — противотанковый и осадный штурмовой робот, который может выполнять многие боевые задачи.
  • "Покорители" — робот, защищенный тяжёлой броней и силовым полем с синхронизатором, особенно полезен против танков и дредноутов.

Существуют и другие, менее распространённые классы роботов, используемых Легио Кибернетика, такие как "Танатар" и "Воракс".