ФЭНДОМ

  • Мощь: 8.

ВВС состоят из множества типов атмосферных и заатмосферных истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков. Авиация составляет важную часть любой серьёзной армии, а выполняемые этими подразделениями миссии столь же различны как и таковые наземных войск: разведка, завоевание превосходства в воздухе и бомбардировки. Набор ВВС, как правило, ужасающе дорог, требует огромного количества вспомогательного персонала и оборудования, а также сопровождается огромным количеством высококвалифицированных, высокоспециализированных и высокомерных младших офицеров, умеющих хорошо делать только одно — летать. Только высокотехнологичные и передовые миры могут создавать авиационные подразделения.

  • Лёгкая авиация: Подразделения лёгкой авиации имеют на вооружении легковесные, слабобронированные и очень быстрые машины, такие как перехватчики, разведчики и быстрые небронированные транспортники. Хорошим примером лёгкой авиации являются "Молнии" Имперского Флота. Подразделения лёгкой авиации имеют радиус для орудий один километр, а для ордонаса пять километров.
  • Средняя авиация: В воздушных кругах средняя авиация является рабочей лошадкой. Она состоит из штурмовиков, таких как "Удар молнии", тяжёлых атмосферных истребителей "Гром" и тяжёлобронированных транспортников и ударных самолётов, таких как "Стервятник" и "Валькирия". Эти подразделения обычно заняты поддержкой наземных войск и завоеванием превосходства в воздухе, а также являются важнейшей составляющей авиации. Подразделения средней авиации имеют радиус для орудий один километр, а для ордонаса десять километров.
  • Тяжёлая авиация: Тяжёлые авиационные подразделения используются для доставки тысяч тонн взрывчатки и сброса её с большой высоты на цель. На вооружении подразделений обычно состоят бомбардировщики, такие как "Мародёр", или сверхтяжёлые истребители. Также под эту классификацию попадают орбитальные и космические аппараты, такие как перехватчик "Фурия" и бомбардировщик "Звёздный ястреб". Подразделения средней авиации имеют радиус для орудий один километр, а для ордонаса двадцать километров.

Источники