ФЭНДОМ

« Старый Люсьен вышвырнет вас через шлюз за подобное замечание. Я предлагаю вам либо уйти немедля, либо чрезвычайно быстро найти себе скафандр  »

— Авель Геррит

Авель Геррит является отпрыском дома Аркадия, древнего рода вольных торговцев. Традиционно их сферу интересов представляли восточные рубежи Империума. Однако недавно глава клана счел разумным заняться деятельностью и в других участках галактики. Как итог, многим ветвям клана было поручено расширить влияние дома Аркадия.

Авель Геррит входит в число дальних родственников правителей дома Аркадия. Хотя он лично не является владельцем торгового патента своего клана, и находится далеко в очередности наследования, Авель, тем не менее, уполномочен действовать в интересах своего дома. Для этого у Авеля есть свой тяжелый рейдер "Гамбит Максима" и немалые ресурсы. Авелю было поручено разыскать удобные возможности для дохода в Сегментуме Обскурус. И он, следуя за слухами о планете сокровищ, достиг Поступи наряду с другими свидетелями Пророчества.

Авель - очень способный человек, который очень гордится тем, что носит фамилию Геррит и является членом дома Аркадия. Он одинаково хорош как владелец судна и как дуэлянт, и, как известно, отнял жизни многих противников на обеих аренах. Несмотря на свои навыки, Авель не хвастун, и в потенциально опасной ситуации предпочитает вести себя как разумный человек, но не будет уклоняться от конфликта, если другой человек откажется отвечать взаимностью.

Формальной одежде Авель Геррит предпочитает стилизованный дуэльный костюм. Он всегда носит с собой пару идеально сбалансированных дуэльных силовых клинков лучшего качества, которые передаются в его семье из поколения в поколение. Из-за дуэлей красивые черты Авеля омрачаются шрамами.

Авель - очевидный потенциальный союзник для Исследователей. Повстречав его, они вскоре увидят, что Авель человек чести, который вкладывает в это слово большое значение. Но он, также, очень гордый человек, и не позволит оскорблять себя или рассматривать как подчиненного.

Профиль

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
Значение 45 41 38 42 40 37 38 45 56
Бонус - - 3 4 4 3 3 4 5
  • Снаряжение: 2 магазина к болт-пистолету, монета с изображением крейсера "Океанид".

Источник