ФЭНДОМ

Между Порфиром и передним краем вторжения орков лежит скопление миров, связанное слабыми, малоизученными и крайне нестабильными варп-маршрутами. Даже крупнейшие из этих планет не исследованы и имеют лишь астрографические номера – например, KW-9 или XD-777. Ближайшая из них к границам Северова домината – Авгурия, планета, которую обходили стороной даже пираты и изгои, которых немало в этих краях. Орки захватили Авгурию через полгода с начала вторжения, но с тех пор так и не оставили там достаточно сил, благодаря чему доминат отбивал ее уже несколько раз. Сейчас армии Севера были вынуждены покинуть этот мир, чтобы укрепить соседний Лукий, а стало быть Авгурию можно считать порабощенной Мракозубом.

Формально Авгурия является частью Северова домината, и сейчас вынуждена сама отчаянно бороться за собственное выживание. Империум мало заботит ее участь, а доминат не способен выдвинуть свои войска дальше Лукия и Авгурии. Миры, лежащие дальше – Пертинакс, Лет, Мелькарт и Ирис – уже потерянный фронт. Народ каждой из этих планет сражается сам по себе.

Источник