ФЭНДОМ

« Нет, нет и нет! Клянусь Троном, парень, сколько можно? Опускай фиксатор затвора до извлечения газового поршня, а не во время! Ты заклинишь оружие! (шлепок) Не ори, пацан. Тебе десять лет, ты уже должен был выучить основные операции с автоганом. Пятьдесят упражнений на пресс и пятьдесят раз прочесть Пакс Империум. И, само собой, никакого обеда  »

— Аббат-наставник Кросс Воргт

Аббаты-наставники – отмеченные наградами ветераны войн Империума, которые неустанно работают над превращением сирот погибших слуг Империума в целеустремленных и набожных фанатиков, готовых к трудностям имперской жизни.

В Империуме много уровней власти, но те, кто поднимается до вершины, имеют тенденцию быть воспитанниками Схола Прогениум, жестокого эффективного учреждения, которое каждый год производит неисчислимое множество планетарных губернаторов, комиссаров, арбитров, флотских офицеров, штурмовиков и инквизиторов. Такие чудеса требуют наличия наставников, способных на ведение тяжелых уроков и способных внедрить дисциплину в души испуганного одинокого юнца.

Технически, аббаты-наставники – полноправные проповедники Экклезиархии, но освобожденные от обычных обязанностей проповедников по оказанию помощи верующим в пользу более специализированной роли в обучении будущих лидеров и сил особого назначения Империума. Этот священный долг выполняется с помощью сбалансированного сочетания религиозного обучения, упражнений и тренировок с оружием. Они бродят по залам Схолы, вселяя страх перед Императором в сердца молодых людей, которые однажды получат власть над жизнью и смертью миллионов. Даже самый безжалостный лорд-инквизитор несколько столетий спустя может все еще помнить время, проведенное в Схола Прогениум, со смесью испуга и благоговения перед работой этих внушающих страх людей.

Аббаты-наставники могут быть разного происхождения, но большинство из них, по крайней мере, половину жизни служило в том или ином подразделении имперских вооруженных сил. Они своими глазами видели врагов Империума и стремятся внушить своим юным воспитанникам абсолютную необходимость веры в Императора и умения обращаться с оружием. Они харизматичны и способны вдохновлять, по-своему грубо заботливы, и известны своим несгибаемым упорством и силой воли. Они стремятся поддерживать свой боевой дух в течение всей жизни и оставаться свирепыми и умелыми бойцами и воинами. Многие аббаты-наставники всю жизнь поддерживают связь с прогенумами, которых воспитали, что может через несколько лет позволить заполучить полезные связи с некоторыми из высших фигур сектора. Действительно, не является из ряда вон выходящим событием для инквизиторов брать в свиту своих прежних наставников в знак огромного долга за дар света Императора.

После долгой службы в Схола Прогениум некоторые аббаты-наставники находят трудным возврат к действительной военной службе или внедрение в ячейку аколитов. В то время как эти люди служат Богу-Императору по мере своих способностей, для них часто удивительно видеть, что их команды не принимаются с трепетным почтением.

Многие методы, используемые аббатами-наставниками, настолько резки, что большинство учеников боится за свою жизнь. Известно, что наиболее устрашающие аббаты-наставники использовали прижигание, замораживание и лишение сна, чтобы мотивировать своих воспитанников, что является источником понятного ужаса, испытываемого некоторыми прогенумами. Этот страх обычно не является необходимым, однако, аббаты-наставники хотят подготовить их к службе Богу-Императору, а эта служба, как известно, заканчивается лишь в смерти.

Независимо от своего прошлого, аббаты-наставники известны за свой бескомпромиссный и упрямый характер. Наряду с верой в Бога-Императора Человечества они обладают значительным боевым мастерством, и пользуются уважением самых закаленных гвардейцев. Аббат-наставник многое перенес и знает, как повернуть это в свою пользу; это не тот человек, с которым стоит шутить.

Становление аббатом-наставником

Как правило, аббат-наставник - опытный Имперский Гвардеец, которому Адептус Министорум даровал сан аббата. Они привлекаются из наиболее отличившегося сержантского состава имперских вооруженных сил, так как эти мужчины и женщины уже имеют опыт и навыки, необходимые, чтобы создавать воинов из неорганизованного и сырого материала прогенумов. Хотя процесс познания наиболее тайных педагогических методов Схолы занимает некоторое время, большинство аббатов-наставников постигают их в полной мере и могут переключиться с борьбы с орками на борьбу за души непоседливых подростков всего за несколько недель. Работа аббата-наставника не для мягкосердечных людей, так как они должны обращаться с детьми так же, как обращались бы с солдатами. Необходима ясность цели, нужно знать, что проявлять к ученикам милосердие означает лгать им о природе галактики.

  • Требуемая карьера: Гвардеец
  • Требуемый ранг: 5 или выше (3 000 Очков Опыта)
  • Другие требования: не более 20 Очков Порчи. Кроме того, персонаж должен отстраниться от любых других обязанностей и преподавать в Схола Прогениум не менее года.

Врезка

Дьякон, я пишу Вам, чтобы просить возвращения аколита Далиа на службу. Время, проведенное им в Схола Прогениум, вне сомнения, было бесценным опытом и для него, и для студентов под его опекой, но я снова испытываю потребность в некоторых его способностях.

Этот запрос сопровождается "Праведным Негодованием" под управлением вольного торговца Занатова. Я прошу, чтобы Вы в течение месяца обеспечили, чтобы аколит поднялся на борт этого судна.

Студентам поистине повезло, и я с уверенностью ожидаю, что те, кому посчастливилось испытать его методы обучения, будут служить Империуму Человека без провалов. Через многие годы они будут любовно смотреть на свои ожоги и шрамы, прекрасно зная, что пережитое ими дало им возможность процветать.

Улучшения аббата-наставника

Улучшение Цена Тип Требования
Командование 100 Умение Нет
Общее знание (Имперское Кредо) 100 Умение

Нет
Допрос +10 100 Умение

Допрос 
Поиск 100 Умение

Нет
Аура власти 100 Талант Общ 30
Обостренные чувства (Слух) 100 Талант Нет
Железная дисциплина 100 Талант СВ 30, Командование
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Непоколебимая вера 100 Талант Нет
Боевая подготовка 200 Талант Нет
Ненависть (Еретики) 200 Талант Нет
Железная челюсть 200 Талант Нет
Связи (Экклезиархия) 200 Талант Общ 

30

Настоящее мужество 200 Талант Стк 40