ФЭНДОМ

Аббатство Рассвета является главным учебным учреждением Адепта Сороритас в секторе Каликсида. Аббатство представляет собой крепость впечатляющих размеров, построенную из желтого оуслита на острых отрогах чёрной горы и является самым безопасным местом на Иокантосе. Его местоположение таково, что, с одной стороны, оно находится близко к центру сектора Каликсида, а, с другой - окружающий ландшафт уныл и труднопроходим, так что живущие в аббатстве сёстры полностью отрезаны от соблазнов внешнего мира.

Цель аббатства – обучение послушниц до уровня сестёр, которые бы потом могли выполнять свои священные обязанности по всему сектору Каликсида и за его пределами. Аббатством руководит канонисса Гонерилья, также возглавляющая малый орден-фамулос Раскрытого Ока. Цель Раскрытого Ока - выступать в качестве советников для могущественных благородных родов сектора Каликсида. Большинство послушниц в аббатстве - ученицы этого ордена и им преподают всевозможные предметы, начиная от истории Империума, до теологии и экономики сектора. Но что гораздо важнее - им закаляют силу духа, чтобы они могли справляться с мирскими соблазнами, с которым постоянно сталкиваются сестры-фамулос. Сестра-фамулос обязана быть дисциплинированной и не поддаваться никаким соблазнам, так как она вынуждена сама стоять за себя, и порой в доме, к которому она приставлена, её окружают довольно аморальные дворяне. Канонисса Гонерилья заставляет своих послушниц придерживаться строжайшего режима, состоящего из постов, молитв, лекций и изучения теологии. Она, конечно, не доходит до откровенной жестокости в отношении послушниц Раскрытого ока, но и лёгкой их жизнь не назовёшь. Служащая у Гонерильи смотрительницей учениц, грозная сестра Герта служит живым напоминанием тому, что в любое время долг сестры заключается в подчинении её приказам.

В Аббатстве Рассвета также размещается миссия Сестёр Битвы из ордена Эбеновой чаши, во главе с палатиной Рианнон. Эбеновая чаша базируется на Святой Терре, так что к боевым сёстрам, хоть они узрели лишь шпили самого священного мира Империума, послушницы в аббатстве относятся с почти религиозным благоговением. В их обязанности входит обеспечение почётного караула Сороритас для Собора Иллюминации на Сцинтилле и охрана важных служителей Экклезиархии, посещающих сектор Каликсида. Канонисса Гонерилья и палатина Рианнон полостью придерживаются древнего договора между Адепта Сороритас и Ордо Еретикус, и, если потребуется, с готовностью предоставят боевую мощь Сестёр битвы для операций Инквизиции. Лорд-инквизитор Зербе из Каликсидского конклава серьёзно относится к этой договорённости и не позволяет другим инквизиторам посылать боевых сестёр Эбеновой чаши в битву, если в этом нет крайней нужды. И хотя их всего лишь около пятидесяти, сёстры Эбеновой чаши под командованием Рианнон являются самыми элитными и надёжными бойцами сектора Каликсида.

Источники