ФЭНДОМ

Массовый Перевозчик Провизии и Животных "Щедрый зверь", как гласит гордый титул, или же "Вонючка", как он был известен столетиями, с основания сектора Каликсида курсировал сквозь холодную пустоту с грузом живой плоти и мертвого мяса, чтобы утолить голод народных масс. Огромная лоскутная реликвия минувших дней, "Щедрый зверь" соперничал с крупнейшими военными кораблями в размере и выглядел, как неопрятный грузный цилиндр семнадцати километров длиной от носа до кормы. Его корпус почернел от жара и коррозии, покрылся бороздами древних шрамов и окружен ореолом обломков и откачанный пар туманом клубится за ним.

Происхождение "Щедрого зверя" затерлось в веках, почти точно сначала он появился в зарождающемся секторе вместе с силами крестового похода Анжуйского в качестве судна снабжения дальнего радиуса действия. Хотя, несомненно, история корабля началась на задолго до этого, возможно, за тысячелетие или даже больше. После успеха крестового похода, кажется, хозяин корабля стал одним из первых капитанов-хартистов, и ни один из семь Д'Райс после с тех пор не отказывался от независимости и лицензии.

"Щедрый зверь" следует неустойчивым путем по границе и глубинкам сектора Каликсида от Периферии к Зоне Плача. Получив скот для транспортировки и мясо для передачи на диких и феодальных мирах в обмен на промышленные товары, прежде чем отвезти свой обработанный груз на изолированные шахтерские колонии и пограничные планеты. Появление "Щедрого зверя" может означать для местных разницу между голодом и изобилием. Но для других капитанов-хартистов и пустотников это кровавое и злополучная вещь.

"Щедрый зверь" - вовсе не бесшумный стальной гроб, плывущие во тьме. Это дымящая, шумная, воняющая и пропитанная кровью передвижная промышленная фабрика. Как некогда прицепы-скотовозы, на нем разместились отсеки для спаривания, скотобойни и грузовики, обслуживаемые тысячами поставщиков, коков, мясников, дрессировщиков и свежевателей в дополнение к тысячам офицеров и членов экипажа, необходимых для управление звездным кораблем такого размера. Но все они - незначительные цифры по сравнению с вероятными десятками тысяч тварей, живыми и мертвыми, находящихся в трюмах "Щедрого зверя". Как и с большинством межзвездных судов, большинство служащих на борту - пустотники, или, более точно, темнотрюмники, особенно заметные представители вида. Вероятнее всего, последнее поколение их семей - лишь одно звено в непрерывной цепи службы на этом корабле, уходящей в века. В случае "Щедрого зверя" много больше были подобраны волонтерами или наемными мускулами во время множества остановок.

Производство корабля - изнурительный и безостановочный процесс, обладающий хищной жаждой новой крови. Потому каждый раз, как "Щедрый зверь" приходит в порт, ему требуется множество новых членов экипажа. Потери из-за дезертирства лишь одна из причин, куда больше приходится на смерти на борту из-за несчастных случаев, драк или столкновений фракций. И еще больше просто пропадают по середине путешествия. Более чем достаточно рассказано историй об его огромных мясницких, озерах топленого жира и забрызганных красным коридорах теми, кто покинул эту железную скотобойни. Они описывали картины, настолько похожие на ад, насколько кто-то могли представить те, кто слушали эти байки в звездных портах и промежуточных портах по всем сектору.