ФЭНДОМ

Пустота – это опасное место, а варп еще опаснее. Судно может затеряться в нем в мгновение ока. Все, кто плавают между звездами, слышали жуткие истории о судах, которые поглотила тьма. Например, о "Свете Терры", величайшем боевом корабле Друза, который был острием крестового похода Анжуйского. Гигант среди боевых машин Империума, "Свет" сиял среди звезд, и прокладывал путь в участок космоса, со временем ставший известным как сектор Каликсида. Говорят, что этот космический скиталец, пропавший тысячелетия назад, до сих пор дрейфует в пространстве, проклятом месте, зараженном касанием ксеносов, терзаемый воспоминаниями о его давно погибшей команде.

Затерянные в Пустоте

"Свет Терры" был древним еще до крестового похода Анжуйского. Он был послан как часть армады имперских военных судов чтобы восстановить порядок в обширных пространствах на западных рубежах и вернуть свет Императора в эти темные уголки космоса. Поговаривали, что по крайней мере его корпус был построен во времена первого великого расселения людей среди звезд. Если эти слухи правдивы, то это действительно древнее судно. Зато доподлинно известно, что это был один из самых мощных боевых кораблей Имперского Флота, наравне с "Великим Искуплением", "Словом Императора" или "Божественным Правом".

Во всех записях крестового похода можно найти истории о его подвигах. Всегда в авангарде флота, всегда сеет смерть среди врагов Императора. В течение этих долгих и кровавых лет, когда он нес волю Императора, бесчисленное количество миров и вражеских судов пало под его громоподобными орудиями и разрывающим небо лэнсами.

Так же хорошо задокументированы рассказы о его лорде-капитане, Дракене Роте, безжалостном командире и искусном тактике, уважаемом Друзом – во всяком случае, так гласят истории. Лорд Рот был навсегда соединен со "Светом", его тело было сплавлено с троном лорда-капитана, а органы и плоть почти полностью заменены хитрыми устройствами Механикус. Среди команды ходили слухи, что Рот погибнет только тогда, когда будет уничтожено судно.

Жестокая участь постигла "Свет", когда он отправился на встречу с флотилией меньших судов, чтобы объединиться с Друзом и помочь ему справиться с угрозой новых пришельцев, известных как ю'ват. По пути через варп поднялся ужасный шторм, который поглотил "Свет", и унес его по волнам сильных потоков эмпирей, сделав то, что не смогли сделать армии пришельцев и флота ренегатов за многие тысячи лет. Отрезанный от флота и затерянный в варпе, капитан Рот пытался поддерживать дисциплину и сохранять надежду в сердцах людей, но неудача за неудачей преследовали его. Сначала волна безумия пронеслась среди псайкеров, вынудив его к массовым расстрелам, чтобы они не причинили вреда команде. Потом спектр проник на корабль через брешь в поле Геллера и вселился в палубного офицера, что повлекло за собой месяца кровавых серийных убийств. А затем корабельные навигаторы, неспособные найти выход из шторма начали погибать один за другим, доведенные до самоубийств давящей тяжестью варпа.

Попавший в западню шторма и неспособный выбраться, "Свет Терры" дрейфовал вдали от границ Империума. Месяцы превращались в года, года в десятилетия, а затем и в века. Экипаж начал враждовать между собой и раскололся на племена, сражающиеся за скудные ресурсы. Поколения рождались и умирали во тьме трюмов судна, все больше и больше информации утрачивалось. Они больше не осознавали, что они находятся на судне. Оно стало для них миром стальных пещер и тоннелей, разделенных древними границами племен. К тому времени, когда судно, наконец, вернулось обратно в пустоту и легло в дрейф среди Звезд Язычников, только лорд-капитан Рот помнил истинную историю корабля. Сумасшедший оракул, сплавленный с мостиком, и несущий бессмыслицу в то время как одичавшие потомки его команды складывают подношения к его ногам.

Скрытые хранилища

Помимо невероятного потенциала для мародеров (монументальная задача даже для самых хорошо экипированных расхитителей) трюмы света хранят в себе тайны и чудеса тех времен, когда он разграблял целые миры и возвращал их сокровища обратно в Империум. В утробе судна скрыты обширные хранилища, которые остаются запечатанными в течение многих веков. Они хранят в себе инопланетные сокровища и забытый археотех. На "Свете" были расквартированы несколько оснований Имперской Гвардии, поэтому на судне сохранилось много их снаряжения, начиная от стоек с лазганами и пехотной броней, и заканчивая истребителями "Стервятник" и боевыми танками Леман Русс.

Другое великое сокровище света, это – знания, хранящаяся в его давно дремлющих когитаторах и искаженном разуме капитана Рота. Знания о мирах и врагах, утраченные со временем.

Мир корабля

В поврежденном битвами и тысячелетиями дрейфа "Свете Терры" с большим трудом распознается имперское боевое судно. Вблизи, на поврежденных элементах обшивки, покрытых кратерами от бесчисленных столкновений, можно с большим трудом разглядеть изъязвленные коррозией аквилы и имперскую иконографию. Снаружи "Свет" кошмарно искорежен, но внутри все еще хуже. Некогда тесные и загроможденные, коридоры имперского боевого судна превратились в запутанный лабиринт полуразрушенных тоннелей и пещер, освещенных мигающим светом ламп или свечей из человеческого жира. На "Свете Терры" Исследователи могут побывать в шести различных областях.

Холодные Окраины

Области рядом с поврежденной обшивкой очень опасны, и примитивные обитатели судна знают об этом. Туннели и помещения могут внезапно лишиться воздуха или тепла. Открыв древнюю герметичную перегородку, беспечный исследователь может оказаться в открытом космосе. Некоторые места купаются в смертельной радиации или заполнены шипящей плазмой. Для племен "Терры" эти места означают границы их мира и окраину известной вселенной.

Стальные Пещеры

Эта область занимает большую часть судна и представляет собой почти весь известный племенам мир. Стальные Пещеры это – относительно безопасная область, протянувшаяся по всей длине "Света" и уходящая вверх и вниз на несколько палуб. Пещеры некогда были каютами и бараками, оружейными, складами и молельными. Теперь они превратились в бесконечную череду примитивных лагерей и заполненных обломками пустошей, разделенных древними границами.

Глубокие Колодцы

За годы древние цистерны и обширные акведуки вышли из строя и дали течь, затопив некоторые части корабля. Племена называют эти области Глубокими Колодцами. В недрах Колодцев можно найти лучшую добычу, но мало кто осмеливается погрузиться в их глубины. Старейшины говорят, что в темных водах Колодцев обитают голодные зубастые чудовища с взглядом беспощадных убийц.

Темные Хранилища

Некоторые секции судна остаются запечатанными древними замками чистоты или простой нехваткой энергии, удерживающей закрытыми стотонные противовзрывные перегородки. Хитрые и находчивые дикари иногда находят проходы в эти холодные темные места, и возвращаются оттуда с чудесными вещами и рассказами о слепых троглодитах, лесах светящихся грибов и смертоносных полуметаллических воинах, с оружием из огня и света.

Трон Оракула

Мостик корабля стал священным местом для племен и считается нейтральной территорией. Там обитает Оракул – странное существо, некогда известное как капитан Рот. Старейшины часто совершают паломничество в это место, чтобы послушать разглагольствования Оракула, пытаясь различить в его словах тайную истину. Однако в большинстве своем эти слова не имеют для них никакого смысла, особенно когда он начинает бредить об Открытом Космосе.

Сияющий Бог

Намного ниже Трона Оракула, на самой границе известного мира, там, где некогда было машинное отделение, обитает Сияющий Бог. В огромной зале, залитой светом и жаром, возвышается Сияющий Бог. В высоту он с тысячу человек и почти так же широк, как и весь мир. Все знают, что Сияющий бог освещает и согревает мир. Говорят, что те, кто отважились совершить путешествие к Сияющему богу, чтобы внять его шуму и рокоту осеняются его священным теплом – а самые верные и благословленные теряют свои волосы и возвращаются, покрытыми священными волдырями и ожогами.

Племена

Каждую область Света Терры населяют различные племена, каждое со своими традициями, историей и различным отношением к чужакам.