ФЭНДОМ

Хотя судно Фела не обладает огромной мощью больших судов - оно объединяет в себе защищенность, скорость и огневую мощь, благодаря чему способно справиться с большинством ситуаций.

Профиль

Данные

Рука Фела
  • Корпус: Фрегат.
  • Класс: Модифицированный фрегат типа "Огненный шторм".
  • Размерения: 1.8 км в длину, 0.3 км в ширину по стабилизаторам прибл.
  • Масса: 6 мегатонн прибл.
  • Команда: 22000 человек, прибл.
  • Ускорение: Максимальное ускорение 4.4 g.

Характеристики

Компоненты

Основные: Варп-двигатель "Стрелов-1", Двигатель класса 2 системы Юпитера, Поле Геллера, Одиночный комплекс пустотных щитов, Бронированный командный мостик, Система жизнеобеспечения "Марк 1р", Каюты пустотоходов, Комплекс авгуров "Марк-201б".

Дополнительные: Грузовые трюмы и лихтерные отсеки, Роскошные пассажирские покои, Усиленные внутренние переборки, Комната с трофеями, Сервиторы-убийцы.

Вооружение

Орудие Тип Размещение Сила Урон Крит Дальность
лэнс-излучатель "Кузница Титана" Лэнсы Нос 1 1к10+4 3 6
макроорудия системы Марса Макробатареи Надпалубное 3 1к10+2 5 6

Сводка

  • При использовании для проведения Действия Ударить-Отступить +20 к встречной Проверке Командования.
  • При определении Критического Попадания, нанесенного действием Ударить-Отступить, персонаж, руководивший атакой, может выбрать любой результат между 1 и 6 вместо броска.
  • При работе над некоторыми задачами получают дополнительные Очки Достижения за завершение.
    • Торговля, Преступность - 200.
    • Вера - 100.
    • Исследование - 50.
  • Увеличьте все потери боевого духа на 1.
  • Если мостик получает Критическое Попадание или оказывается поврежден или обесточен, бросьте 1к10. При результате 4 и выше, Компонент остается невредимым.

Источник