ФЭНДОМ

Предопредленная Судьба

Судно Иеремии выглядит внушительно и впечатляюще. Некоторые утверждают, что этот корабль своими золочеными башенками и изукрашенным корпусом мало походит на настоящий крейсер. Те, кто столкнулись с ним в бою, считают иначе. Иеремия, выиграв крейсер вместе с Патентом, никогда не ощущал себя комфортно среди подобной показной роскоши, однако при этом он относится к своему кораблю со странной привязанностью.

Профиль

Данные

  • Корпус: Крейсер.
  • Класс: Сильно модифицированный крейсер типа "Лунный".
  • Размерения: 5 км в длину, 0.8 км в ширину по стабилизаторам прибл.
  • Масса: 27 мегатонн прибл.
  • Команда: 80000 человек, прибл.
  • Ускорение: Максимальное поддерживаемое ускорение 2.5 g.

Характеристики

Компоненты

Основные: Варп-двигатель "Стрелов-2", Поле Геллера, Двигатель класса 4 системы Юпитера, Множественный комплекс пустотных щитов, Мостик хозяина корабля, Система жизнеобеспечения схемы Витэ, Отсеки насильно набранных, Комплекс авгуров "Марк-201б".

Дополнительные: Грузовые трюмы и лихтерные отсеки, Раздельный грузовой трюм, Бараки, Муниториум, Улучшенные маневровые двигатели, Позолоченный корпус.

Вооружение

Орудия Тип

Размещение

Сила Урон Крит Дальность
Бортовые макроорудия системы Марса Макробатареи Левый борт 6 1к10+3 5 6
Бортовые макроорудия системы Марса Макробатареи Правый борт 6 1к10+3 5 6
Лэнс-излучатель "Звездолом" Лэнсы Левый борт 1 1к10+2 3 5
Лэнс-излучатель "Звездолом" Лэнсы Правый борт 1 1к10+2 3 5
Лэнс-излучатель "Звездолом" Лэнсы Нос 1 1к10+2 3 5

Сводка

  • Проверки Пилотирования и Навигации, пройденные командой на мостике, получают бонус +5.
  • Проверки Навыка Стрельбы при стрельбе из корабельного вооружения получают бонус +10.
  • Проверки Умений Общительности, проводимые капитаном этого судна (пока он находится на нем или пока корабль находится в поле зрения) получают бонус +10.
  • При работе над некоторыми задачами получают дополнительные Очки Достижения за ее завершение.
    • Война - 125.
    • Торговля - 150.
    • Преступность - 50.
  • +20 ко всем Проверкам Командования, включая действия абордажа и Ударил-Отступил.
  • Если Муниторум поврежден, то он взрывается. Корабль получает 2к5 урона к Прочности Корпуса, и выбранный МИ компонент загорается.

Источники