ФЭНДОМ

История "Праведного Пути" началась более двух с половиной тысячелетий назад, во времена Друза и Крестового Похода Анжуйского. Решительные воители Империума мчались по просторам региона, позднее известного как сектор Каликсида, карали врагов Бога-Императора и несли свет мирам, которые веками были потеряны во тьме. Одним из них был Лоркан Рин – кровожадный великий полководец и алчный вольный капитан, который был полон непоколебимой веры в Друза и Императора. Командующий гранд-крейсером "Праведный Путь" Лоркан стал бичом ста планет, через которые прошёл его кровавый путь, когда миры один за другим покорялись крестовому походу.

И здесь история разниться от случая к случаю. Некоторые говорят, что сокровищем Кристаллиана были не только редкие металлы и драгоценные камни, но сами его обитатели, выведенные из запасов чистого генетического материала и лишённые столетий порчи варпа, аборигены, которых засунули в стазисные гробы и забрали, чтобы сделать элитными воинами или слугами высокородных. Другие шепчут, что планета была колонизирована во времена Тёмной Эры Технологий, а в городах и храмах Кристаллиана до сих пор были скрыты устройства тех времён, чьи секреты были ценнее минеральных богатств или совокупного населения сотен миров.

Лоркан не желал ни с кем делиться богатствами планеты, чем бы они ни были. И поэтому он решил набить "Праведный Путь" он носа до кормы. По приказу капитана были выпотрошены орудийные отсеки, расчищены взлётно-посадочные палубы и брошены на планете тысячи матросов. Из корабля вырывали внутренности до тех пор, пока крейсер не начал трещать от награбленных сокровищ. После чего полководец исчез в варпе со страниц истории.

Источники