ФЭНДОМ

"Осколок Рассвета"судно эльдар под командованием капитана Амона Хара, в чьи задачи входит патрулирование окраин имперского космоса и наблюдение за теми, кто разыскивает Зловещую Жемчужину.

Осколок Рассвета

Профиль

Данные

  • Корпус: фрегат.
  • Класс: фрегат типа Аконит.
  • Размерения: 1.5 км в длину, 0.2 км в ширину по стабилизаторам прибл.
  • Масса: 4 мегатонны прибл.
  • Команда: неизвестно.
  • Ускорение: в имперских записях нет данных о максимальном ускорении.

Характеристики

Компоненты

Основные: солнечные паруса "Аконит", варп-картограф, командный мостик, ксеносистемы жизнеобеспечения, ксенокаюты, блок ксеносенсоров.

Дополнительные: голополе, рунотолкователь.

Вооружение

Орудие Тип

Размещение

Сила Урон Крит Дальность
Батарея звёздных пушек Макробатареи Нос 4 1к10+2 4 6

Дополнительные правила

Сводка

Здесь не указываются бонусы и штрафы к тем или иным характеристикам - они уже учтены.

  • В любой момент прервать Действие Маневра, чтобы совершить Действие Стрельбы. После того, как Действие Стрельбы совершено, это судно должно совершить оставшуюся часть Действия Маневра. Ограничение на количество Действий Стрельбы сохраняется.
  • Пока мостик остается не поврежденным, все Проверки Командования, пройденные капитаном, получают бонус +5 и все Проверки Навыка Стрельбы при стрельбе из корабельного вооружения также получают бонус +5. Если по этому Компоненту приходится Критическое Попадание, он остается обесточен при результате броска 1к10 при 3 и выше.
  • Перебросить любую проверку навыка Пилотирования или Действия движения.
  • Все атаки по "Осколку" получают штраф в -40 к любым проверкам вдобавок ко всем остальным штрафам (в т.ч. тарану и абордажу). Макробатареи получают штраф лишь в -20. Помимо этого, суда получают штраф в -30 к любым попыткам использования Длительных Действий, включающих Обнаружение (таких как Захват Цели и Направленная Авгурия).

Источник