ФЭНДОМ

Тяжелый крейсер типа "Гадес" "Оптимус Немезис" - флагман разбойничьего флота коварного пирата Каррада Валла .

Описание

История легендарного тяжелого крейсера "Оптимус Немезис", сведения о возникновении которого скрыты пеленой древности, начинается с его службы в качестве флагмана хаоситского военачальника Каррада Валла. "Оптимус Немезис", зловещий и покрытый шрамами старинный тяжелый крейсер типа "Гадес" сражался с множеством кораблей сектора Каликсида и пространства Коронус, как флотских, так принадлежащих и вольным торговцам. Оснащенный мощными лансами и ракетными батареями, из каждого столкновения он выходил победителем, и имя его со страхом произносят как вольные торговцы, так и офицеры флота. "Оптимус Немезис" почти не увидишь без его корабля сопровождения "Унижающего" и разношерстного соединения меньших кораблей еретиков Хаоса. Этот необычной опасный корабль находится под командованием невероятно хитроумного военачальника, а оставленный след из погубленных пустотолетов и замерзших тел говорит больше о нем больше, чем любые официальные донесения Флота. И хотя "Оптимус Немезис" множество раз бывал в бою, это судно так и не было уничтожено, а покрытый глубокими шрамами корпус служит свидетельством его богохульной стойкости. Некоторые поговаривают, что кораблем нередко командует космодесантник Хаоса, что объясняет его образцовую боевую историю.

Несмотря на это, ходят слухи, что в данный моментна орбите планеты Беззаконие Каррад Валл создает гораздо более крупное судно. Скорее всего он намеервается перенести свой флаг на новый корабль, что бы тот собою не представлял.

Технические характеристики

Размерение: 5,2 км в длину, 0,8 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно

Масса: 33,5 мегатонн

Команда: 130 000 чел, приблизительно

Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2,4g

Игровые характеристики

Скорость: 7Маневренность: +10Обнаружение: +15
Пустотные щиты: 2Броня: 20Прочность корпуса: 75
Боевой дух: 100Численность: 100Команда: элита (60)
Класс турелей: 4Орудийная оснащенность: Правый борт (2), Левый борт (2), Нос (1), Надпалубное (1)

Необходимые Компоненты:

Юпитерский двигатель класса 4, Варп-двигатель "Стрелов-2", Поле Геллера, Множественный блок пустотных щитов, Древний мостик, Система жизнеобеспечения схемы Витэ, Поещения насильно набранной команды, Автостабилизруемый логис-целеуказатель.

Дополнительные Компонеты:

  • Надпалубные и носовые ланс-башни "Гибельный огонь":(Си 2, Ур 1д10+2 Крит 3 Даль 12)
  • Бортовые ракетные установки "Смертельный удар": (Си 6, Ур 1д10+3 Крит 5 Даль 9)
  • Защитная решетка микролазеров: Корпус "Оптимус Немезис" усеян бесчисленным небольшими защитными турелями. Хотя сами они не отличаются особой мощностью, за счет своего числа это вооружение представляет опасность для вражеских торпед и малых кораблей. Добавляет 2 к корабельными классу турелей. Это уже включено в профиль корабля.
  • Пиратские трюмы: Хотя "Оптимус Немезис" - вшушительный боевой корабль, в первую и наибольшую очередь - это пиратское судно. Его интерьер усеян скрытыми грузовыми трюмами, отверстиям и всевозможными уловками, призванными скрыть груз от любопытных глаз. Если при захвате корабля этот Компонент не поврежден, он дает дополнительные 100 Очков Достижения к любой из текущих Задач исследователей.
  • Усиленные переборки: "Оптимус Немезис" - крепкое судно, выдерживавшее битвы, которые был уничтожили корабли поменьше. Вдоль всего корпуса в стратегических местах оно усилено дополнительными адамантиевыми переборками. Они добавляют +3 к Прочности Корпуса, что уже включено в профиль корабля.
  • Тенебро-лабиринт: "Оптимус Немезис" содержит трюмы, отсеки и коридоры проложенные в непостижимой, противо-интуитивной манере, дабы помешать и смутить тех, кто осмелится взять его силой. Все проверки Командования, пройденные на отражение абордажа получают бонус +10. Кроме того, благодаря труднопостижимой конструкции, когда компонент оказыается поврежден критическим попаданием, место попадание выбирает хозяин корабля, а не атакующий.

Специальные правила и сумма модификаторов

  • Причудливая геометрия: конструкция "Оптимус Немезис" включает безумную планировку, что неизбежно связывают большую часть его команды с Губительными Силами. Побочный эффект этого выражается в снижении урона Боевому Духу команды; тяжелый крейсер типа "Гадес" вычетает 1 из любого урона Боевому Духу (до минимума в 1).
  • Командное судно: будучи флагманом флота Валла, "Оптимус Немезис" оборудован продвинутыми системами командования и контроя, позволяющими флотоводцу управлять маневрами своего соединения с необычайной точностью. Пока "Оптимус Немезис" явлляется флагманом, он дает все союзеыи кораблями в пределах 10 ПЕ бонус +5 к проверкам Пилотирования и Навигации.
  • "Гадес" часто используется в качестве флотского флагмана, и пока он пребывает в этом качестве, все проверки Пилотирования и Навигации, пройденные союзными кораблями в пределах 10 ПЕ получают бонус +5.

В силу своих древних и загадочных систем, к "Оптимус Немезис" также применяются следующие модификаторы. С учетом Компонентов, к "Гадес" применяются следующие модификаторы:

  • Все проверки Навыка Стрельбы при стрельбе из корабельного вооружения получают бонус +5.
  • Командир корабля получает бонус +10 ко всем проверкам Умений Взаимодействия.

Источник

Перевод и редактура

  • Ex_Machine - перевод