ФЭНДОМ

"Оковы Правосудия" - космический корабль, служивший тюремной баржой, прежде чем затеряться на окраине варп-шторма, известного как Вопящий Вихрь.

История

Рождение

"Оковы Правосудия" родились в качестве эсминца ренегатов, сражающегося против вторгнувшегося крестового похода Анжуйского – имперского вторжения ради покорения того, что вскоре станет сектором Каликсида. В 487.М39 они были захвачены Империумом, что достаточно иронично, учитывая последующую судьбу корабля. Расцененный как слишком маленький и слабо вооруженный для немедленного использования в крестовом походе, его отдали Инквизиции для помощи в выкорчевывании ереси только что зародившегося сектора Каликсида. "Оковы Правосудия" были отремонтированы и переоборудованы в тюремную баржу, предназначенную для конвоирования еретиков на Сцинтиллу с целью специализированного дознания или длительного заключения.

Переоборудование

"Оковы Правосудия" выстроены на остове древнего эсминца класса "Иконоборец", сильно модифицированном и измененном в течение лет. Около полутора километров в длину и километра в ширину, это судно с экипажем в несколько тысяч. Большая часть пространства, некогда занятого вооружением, боевой техникой или приспособленного для перевозки штурмовых войск ныне занято тюремными камерами. Единовременно "Оковы" могут перевозить до 10000 заключенных, и судно оборудовано специальными одиночными стазис-криптами для худших из них. Оно также оснащено большими допросными и медицинскими залами, где Инквизиторы могут начинать дознание пленных, как только те попадут на борт. С таким количеством места, отведенного под камеры, мало осталось для обширного контингента охраны. Потому на судне безопасность была повышена с помощью комплекса систем ворот и запоров между всеми уровнями, а также "запретных" коридоров, патрулируемых стаями сервиторов-убийц, обеспечивающих, что если заключенный и сбежит каким-либо образом из камеры, то не уйдет далеко.

Восстание

В последнем путешествии "Оков" судном командовал пользующийся дурной славой инквизитор Ренсор. Жестокий и опасный человек, именно он поймал персонажей игроков и посадил их в камеры на борту "Оков Правосудия". Со своей одаренной правой рукой, дознавателем Крэйном, он правил кораблем железной рукой.

У Ренсора была темная тайна: он был радикальным инквизитором, использовавшим разрушительные силы варпа для борьбы с силами, что он поклялся уничтожить. Его величайшим оружием был демонхост по имени Карнак Зул, демон, заточенный в тело человек так, чтобы он мог оставаться вне варпа и под контролем Ренсора.

Тем не менее, Зул ненавидел свое заточение и лишь ждал шанса, чтобы сбежать. Во время последнего путешествия "Оков", он подтолкнуло слабовольного члена экипажа ослабить узы, заставлявшие подчиняться командам Ренсора. Все еще запертый в человеческом теле, демонхост был свободен буйствовать на корабле. В оргии разрушения он убил множество стражников основных тюремных камер и выпустил толпы заключенных, содержащихся внутри, начав масштабное восстание. Он также зарезал навигатора, пилота судна в варпе.

Зул атаковал оружейную во главе вопящей толпы заключенных. Во время боя он столкнулся с инквизитором Ренсором и смертельно ранил бывшего хозяина. Но Реснгсор перед смертью активировал набор сковывающих заклинаний, что он вырезал палубе оружейной, заточив демонхоста в этом месте. После Крэйн смог запечатать двери оружейной, поймав Карнака в ловушку.

Статус-кво

Крэйн и оставшиеся аколиты(его Альфа Аколиты или более доверенные слуги) спустились вниз корабля и закрылись на мостике. С одной стороны, они обезопасились от заключенных. С другой, если корабль выпадет из варпа, могут пройти годы, прежде чем другое имперское судно ответит на их тревожное астропатическое сообщение. Без Навигатора, они могут выйти из варпа где угодно, и в этот момент заключенные могут сбежать. Тем временем Крэйн и его аколиты вошли в свои стазис-палаты, планируя оставаться там, пока резервные генераторы больше не смогут поддерживать их. К тому времени, как они надеялись, заключенные уже умрут, и они смогут вновь занять корабль во имя Бога-Императора.

Зул оставался пойман в оружейной. Десятилетия ушли на то, чтобы узнать коды, открывающие запоры оружейной. К этому времени заключенные уже превратились в диких каннибалов. Он смог их найти в когитаторных системах корабля, но они претерпели значительные изменения. В конце концов, он был вынужден ждать, в надежде, что на борту судна что-нибудь изменится.

Новый этап

Когда просыпаются персонажи, "Оковы" дрейфуют брошенными уже столетия. Порядок на них и их величие стали далеким воспоминанием. В то время, как многие из их мер безопасности до сих пор на месте, большая часть экипажа давно умерла, и незащищенное судно разваливается на части под давлением варпа и пустоты. Но даже обветшалое и разрушающееся, оно остается огромным судном с километрами коридоров, комнат и палуб, переполненных обломками Инквизиции и расколотыми остатками ее узников; живыми, мертвыми и пойманными между. Часть команды вернулась к первобытному существованию, превратившись в племена каннибалов, ведомых "королевой падальщиков".

Чтобы сбежать с "Оков" и получить свободу, персонажи должны пересечь их палубы, выкарабкавшись из глубин корабля к мостику и управляющим секциям, где они смогут найти путь к спасению или увести древнюю тюремную баржу к безопасной бухте. Хотя "Оковы" и имеют на самом деле множество палуб, все они могут быть разделены на три зоны: Нижние Палубы, Верхние Палубы и Мостик, все со своими собственными местами и опасностями, с которыми могут встретиться персонажи во время побега.

Судьба экипажа

В лучшие времена, экипаж "Оков" исчислялся тысячами, не считая аколитов и Инквизиторов или десятки тысяч заключенных в камерах. Когда варп поглотил судно и заключенные восстали против своих пленителей, большая часть экипажа была убита или одержима демонами, сумевшими проскользнуть сквозь ослабшие поля Геллера. Выжившие объединились с заключенными или превратились в племена, и медленно деградировали в течение столетий в дикарей, неотличимых от тех, кого они когда-то охраняли.

Чертя карту Оков

"Оковы Правосудия" – огромный корабль, тысячи метров в длину и многие сотни в ширину. У него множество палуб от нижней точки трюма до мостика и лабиринты коридоров, комнат и залов. Все они стали лишь запутанней за 200 лет запущенности и повреждений, не говоря уж о разрушениях верхних палуб.

По этой причине МИ не нужно особо беспокоиться о точной планировке корабля; пока игроки знают, на какой палубе находятся, МИ может свободно добавлять коридоры и комнаты по необходимости. Когда персонажи движутся по палубам, МИ может передать ощущение хаоса игрокам, открывая рычагами двери, перебираясь через щели в полу, стенах или потолке, или то и дело поворачивая назад в рухнувших коридорах.

Структура

В дополнение к местам, описанным ниже, "Оковы правосудия" также являются домом для множества различных могущественных НИП и созданий. За подробностями о них и их политике смотри сюда.

Нижние палубы

Нижние палубы Оков правосудия

Самая спокойная и удаленная часть корабля, на этих палубах Инквизиция построила тюремные камеры и пыточные комнаты и поселила здесь свой жестокий и опасный груз. Отгороженные от других частей корабля метрами переборок, охраняемыми коридорами, запечатанные взрывозащитными дверями, нижние палубы были специально сконструированы, чтобы оставаться изолированными от остального корабля, если находящиеся внутри попытаются сбежать, восстать или начнут демоническое вторжение. За столетия невнимания и запустения тюремщиков, нижние палубы стали охотничьими угодьями для потомства прежних обитателей. Здесь они выслеживают друг друга в бесконечной войне за выживание и продолжение их кошмарного существования.

Медика-палуба

Лабораториум

Лабораториум V

Расположена сразу над основными тюремными камерами, и ближайшая к верхним палубам, Медика-палуба (или допросные комнаты), где Инквизиция медленно и болезненно извлекает секреты и признания из пленников. Именно здесь просыпаются персонажи, погруженные в стазис-крипты вместе с множеством других заключенных, сохраняемых в живых и запертых между пытками. Как и большая часть нижних палуб, Медицинская Палуба – темное и заброшенное месиво, комнаты и коридоры завалены обломками, а стены покрыты грязью. Изначально эта палуба состояла из десятка или где-то так смежных допросных, окруженных спиралью тюремных камер и складов с доступом отовсюду. Ныне, когда палубы разрушены и изъеденные ржавчиной люки заперты, лишь несколько чистых путей от одного конца палубы к другому сохранились.

Охотничьи Угодья

Витые коридоры палубы стали домом для несметного числа вредителей, процветающих в старом, высушенном мясе, оставшемся тут после работы Инквизиции. В основном они состоят из живучих вакуумных крыс и пыльных пауков. Они предпочитают питаться неудачливыми дикарями, изгнанными королевой или же слишком слабыми, чтобы стать членами падальщиков. Пойманные Вратами Санктум, они выскребают себе скудное существование

Врата Санктум

Расположенный на корме допросных комнат, это главный вход на Верхние Палубы и доступ к другим частям корабля. Сконструировав нижние палубы так, чтобы был лишь один путь туда и обратно, Инквизиция гарантировала, что единственный выход будет хорошо защищен. Даже после веков упадка, охранный пост у Врат Санктум остается смертоносным для тех, кому не разрешено пройти сквозь благословенные врата. Хотя штурмовики и пропали, сервиторы-убийцы и караульные пушки бесшумно выслеживают тех, кто жаждет сбежать.

За последние 200 лет Королева Падальщиков обнаружила, что одиночка может пройти сквозь врата в тюремный блок. Но любые попытки пройти назад, к Верхним Палубам, оканчиваются гибелью. Так это стало излюбленным способом изгнания у падальщиков, и сомнительным убежищем для их врагов.

Около входа в коридор (у части, ближайшей к трюму) находится массивный череп с гнездом вместо рта, куда нужно вставить ключ управления, чтобы опустить ворота.

Тюремный трюм

Однажды используемая как казармы пехоты и огромные склады боеприпасов для пушек судна, большая часть нижней палубы была преобразована в тюремный трюм. Именно здесь, в бесконечных рядах клеток, будут томиться тысячи и тысячи пленников Инквизиции в ожидании пыток или смерти.

В отличие от Медика-паулбы, описанной выше, тюремный трюм, по большей части, представляет собою открытое пространство. Множество одноместных камер свисают почти по всей длине и ширине судна, пересеченные подвесными мостками и огороженными укрытиями. Так тюремщики могли наблюдать за всеми камерами одновременно и бдительно следить за их обитателями, заточенными в подвешенные клети. За более чем 200 лет тюремный трюм, в основном, остался нетронут, хотя бессчетные клетки и мостки рухнули вниз, затрудняя проход из одного конца в другой. Размер клеток и повреждения системы жизнеобеспечения корабля также привели за прошедшее время к этому эффекту, и теперь свирепые ветра дуют по всей длине трюма, когда нагнетатели воздуха активируются в случайном порядке.

Башня Надзирателя

Словно нож в сердце тюремного трюма башня надзирателя длинным шипом возвышается на сотни метров от подножья до вершины. Отсюда, из окруженной сетью подвесных мостков и переходными лестницами башни, тюремщики Инквизиции наблюдают за пленниками и управляют сотнями ворот и мостов, обеспечивающих проход через трюм. Ныне она стала гробницей. Во время первого восстания стража на посту запечатали двери в переборках. Тут они и оставались до смерти, в безопасности от атак, но без пищи и воды.

Стоки камер

Пол тюремного трюма был на пятую часть мерзкой массой во время власти Инквизиции. Отходы тысяч пленников непрерывно изливались свыше (обычно, сначала процеживаясь сквозь клетки тех, кому не повезло оказаться ближе к середине). Эти отходы после сочились в огромные чаны, прежде чем их откачают в днище на рециркуляцию. Ныне стоки камер все еще опасное место, где падальщики охотятся за потерянными инструментами и едой в океане высохших отходов.

Мостик Оков

Самое важное место в тюремном трюме – мостик Оков, просторная подвижная стальная площадка, десятки метров в ширину и несколько сотен в длину. С помощью системы блоков и гидравлики мостик можно опустить, поднять и повернуть, чтобы с его помощью достигнуть любого уровня тюремного трюма. Вопреки сильной коррозии и повреждениям, использование мостика остается безопаснейшим и быстрейшим способом пресечь трюм.

Днище

В самом низу судна расположены днища, кишащие жизнью кишки "Оков". Столь же важное, как и мостик, днище содержит рециркуляторы и реклейматоры, мириады шипящих и громыхающих, поддерживающих жизнь на судне. Отходы с вышерасположенных палуб откачиваются в днище на переработку вместо того, чтобы выбрасывать в пустоту. Со времени, когда судно исчезло в варпе, мало что изменилось и механизмы днища продолжают работать, хотя их производительность и упала. Днище также стало домом для обитателей тюремного трюма, тем, кто или слишком, чтобы присоединиться к королеве или не смогли пройти сквозь врата Санктум. Эти сгорбленные, хилые существа, живущие в постоянном страхе, ежедневное задыхаясь разряженным и вонючим воздухом днища.

Сад тел

В прошлом, в днище Инквизиция отправляла тела мертвых заключенных. Трупы разделывали и разрезали на составные части. Хотя машины и умолкли годы назад, они все еще работоспособны и стали убежищем для темнейших тварей, пировавших на бойне, здесь располагавшейся когда-то.

Смертоносное гнездо

Пока "Оковы" дрейфовали незащищенными сквозь варп, бессчетные твари имматериума проникли в его корпус. Хотя большинство насладилось резней или распространением хаоса, прежде чем уйти, некоторые остались. Смертоносное гнездо – владения подобных существ, тайно питающихся страданиями и разладом еще живых обитателей корабля, становясь все толще и могущественней.

Верхние палубы

Над основными уровнями тюремного трюма, верхние палубы когда-то были домом для экипажа судна, его орудийных систем и складов оружия и брони. Некогда кипящие от бурной деятельности по приказам офицеров и капитана, эти палубы когда-то содержались в чистоте и порядке, как и пристало кораблю Инквизиции. Ныне верхние палубы – сплошной кошмар из искаженного металла и глубокого вакуума, результат катастрофических повреждений судна, полученных после пропажи судна в варпе. Хотя проход через верхние палубы к мостику все еще существует, он опасен в лучшем случае, и даже обитатели "Оков" не суются в строго запретные участки этих палуб, где воздух и температура едва поддерживаются работающими на последнем дыхании системами жизнеобеспечения.

Сломанные "Оковы"

Верхние палубы были чудовищно повреждены во время восстания и, позже, столкновениями и разложением, пока "Оковы" дрейфуют в варпе. Как только персонажи достаточно углубятся в верхние палубы и начнут их изучение, МИ может бросить 1к10 по Таблице 1-3:Опасности верхних палуб каждый раз, когда они перебираются из одной секции в другую, чтобы отразить значительные повреждения палуб.

Таблица 1-3: Опасности верхних палуб
Значение броска Результат Описание
1-3 Очень глубокий вакуум Область декомпрессии вынуждает изменить маршрут или как-то раздобыть пустотный костюм или два (любой космодесантник Хаоса в группе может помочь, т.к. их броня запечатывается в пустоте). В областях вакуума также нередко нет гравитации, еще больше затрудняя передвижение. 
4 Утечка плазмы Купаясь в оранжевом свете, область залита плазмой, вынуждая держаться подальше от пола или стен или перепрыгивать с одного обломка на другой. 
5-6 Затопление Область полна миллионами литров жидкости - от безвредной, но грязной воды до испаряющегося прометиума. Через затопленные зоны обычно можно пройти, но также может потребоваться проплыть под водой.
7-9 Кромешная тьма Большинство частей корабля имеют слабое освещение, но это место погружено в абсолютную темноту. Персонажам придется продвигаться очень медленно, чтобы не упасть в незамеченную яму или не порезаться об обломки.
10 Бездна Область расколота трещиной, и палубы оказались расколоты и разделены. Веревка, прыжки в неизвестность или живые Оковы могут понадобится, что преодолеть препятствие.

Время и сложность перемещения в опасной обстановке остается на усмотрение МИ, но может потребоваться Проверка Силы, Стойкости, Ловкости или Восприятия, в зависимости от ситуации. Неудача приведет как минимум к 1к10 урона и тому, что группа будет поймана в ловушку или разделена. Опасности также предоставляют интересные места для засады падальщиков, альфа-аколитов или сервиторов-убийц.

Жилые кварталы

Экипаж и низкоранговые аколиты Инквизиции жили в этом месте недалеко от сердца корабля. Состоящая из чреды бараков, комнаты, складов и тренировочных залов, эта секция верхних палуб была местом прием пищи, сна и молитв Богу-Императору между миссиями и заданиями. По большей части не задетая разрушениями, разгулявшимися по остальной части верхних палуб, жилые кварталы остались, в основном, неповрежденными и превратились в убежище падальщиков и их королевы. Отсюда она влачат свое подобие существования, охотятся на нижних палубах и угнетают друг друга, не отказывая себе в кровавых развлечениях и поклоняясь Тёмным Богам.

Трон Осколков и Лома

Тронный зал Королевы падальщиков просторен и хорошо охраняем объединенными в группы охотниками. Отсюда Скарна контролирует большую часть верхних палуб и посылает группы охотников на нижние палубы за едой и пленниками. Самые лакомые кусочки добычи, украденные ее слугами, нередко добавляются к трону, неустойчивому монументу расколотых клинков, поврежденных кусков брони и сломанных механизмов.

Бойцовские ямы

Королева Скарна нередко заставляет сражаться своих слуг ради развлечения, как против друг друга, так и против пленников или созданий, захваченных на нижних палубах. Расположенные в старых тренировочных залах, бойцовские ямы сделаны из старого оборудования, используемого Инквизицией для проверки аколитов, вроде сторожевых сервиторов или ворот клинков. Изношенные и едва работающие, это оборудование может оказаться не менее смертоносным, чем те, кто дерутся в ямах.

Глотка

Тоннели передачи когда-то связывали верхние палубы с рециркуляторами днища, и отходы с верхних палуб незаметно откачивались вниз между отсеками. После разрушения большей части верхних палуб и отказа большей части систем жизнеобеспечения , некоторые из этих тоннелей были выломаны и периодически включаясь, засасывая внутрь всех, кто окажется рядом. Королева Скарна использует самый крупный из них, известный как Глотка, чтобы избавить от неугодных предметов или людей.

Орудийная палуба

Несмотря на то, что "Оковы" легко вооружены для судна его размеров, он все еще несет две батареи макропушек по длине всего корпуса, массивные пушки, с легкостью способные превратить наземные цели в пыль продолжительной бомбардировкой. Из-за того, что до нее сложно добраться и наводнивших ее сервиторов-убийц, падальщики избегают орудийной палубы. Те, кто смогут найти путь сюда и победить или избежать сервиторов, обнаружат множество трофеев, некоторые из которых остались нетронуты с тех пор, как судно было брошено на произвол судьбы.

Подъемник снарядов

Единственный способ попасть на орудийную палубу – залезть по старым подъемникам снарядов со склада боеприпасов (полного снарядами макропушек и противокорабельного боезапаса), занимающего огромную часть пространства "Оков" и рухнувших палуб наверху и внизу. Лишь один искореженный плохо сохранившийся тоннель пережил обвалы. Он ведет к подъемникам и ста метрам карабканья в разряженной атмосфере и раскаленном воздухе.

Артиллерийская галерея

Центром для орудийной палубы является артиллерийская галерея, где мастера-оружейники и старший орудийные маршалы контролируют орудийные команды, заряжающие и ведущие огонь из макропушек. По неизвестной причине галерея стала местом сбора сервиторов-убийц (может быть, их ограниченные умы сохранили память о ней как о месте власти) и эти существа нередко притаскивают сюда тела жертв или раненных.

Мастерская сервиторов

Когда склады боеприпасов взорвались, это сорвало с позиций несколько макропушек и продырявило пусковые отсеки. Хотя и не несущие на себе бомбардировщики или истребители, "Оковы" были модифицированы для несения двух пусковых шахт, выпускающих десантные торпеды для быстрого захвата кораблей отступников. Эти торпеды часто оснащались сервиторами-убийцами для зачистки судна перед прибытием Инквизиции. После взрыва, многие из них были вскрыты и сервиторы внутри активировались. Ныне сервиторы используют останки торпед как мастерскую, где заменяют изношенные временем или поврежденные части, снятые со своих уничтоженных братьев.

Ангар шаттлов

"Оковы" оснащены несколькими тюремными транспортниками и челноками "Аквила" для перемещения с судна на поверхность планеты. Несколько шаттлов все еще работоспособны, но пока судно остается в варпе, бесполезны.

Арсенал

В прошлой роли корабля поддержки Инквизиции, "Оковами" также необходим склад оружия для аколитов и Инквизиторов, как для помощи им в миссиях, так и для вооружения населения против восстаний. Потому на борту содержится обширный, хорошо защищенный арсенал. Два факта сохранили арсенал по большей части нетронутой и за пределами владений Королевы за два столетия дрейфа. Первый – запечатанная дверь в переборке нерабочая в руках любого падальщика. Вторая – присутствие демонхоста Карнак Зула, пойманного в ловушку в охранном круге во время его побега. Он не может покинуть арсенал, но может изгонять тех, кто войдет в его владения.

Тюрьма Карнак Зула

Сбежавший из камеры на нижних палубах во время восстания, демонхост Карнак Зул буйствовал по палубам в оргии разрушения и убийства. Это закончилось лишь когда он присоединился к борьбе, чтобы прорваться к арсеналу, где и был наконец-то остановлен инквизитором Ренсором. Пойманный в ловушку в охранном круге на краю хранилища оружия, он лишь ждет шанса освободиться.

Кровавая тропа

Во время восстания, врата арсенала штурмовались заключенными снова и снова. Следы этой ожесточенной борьбы тянутся от начала вакуумных ворот и до самого хранилища оружия. Тысячи тел с обеих сторон загромождают округу, и те, кто желают пройти, вынуждены перелазить или прорывать себе путь сквозь крошащиеся тела. Известное среди падальщиков как Кровавая тропа, это также излюбленное место охоты для охотников всех видов, в особенности безумных сервиторов-убийц, залегающих и выжидающих среди тел.

Мостик

В высочайшей точке корабля находится мостик, центр управления всеми функциями судна. Отсюда капитан когда-то правил железной рукой. Совершенно незатронутые безумие нижних и верхних палуб, мостик оставался запечатанным более 200 лет, его защита и предохранители не взломаны Королевой падальщиков, изобретательными заключенными или их потомками. Огромный купол окружен наблюдательными панелями (потускневшие из-за слоя пыли, оседавшего годами). Мостик занимает несколько уровней, а в его центре находится трон капитана. На каждом из этих уровней ряды сервиторов остаются соединены проводами с контрольными пультами, а высоко наверху, в высшей точке купола, висит оккулум навигатора, подобный пузырю.