ФЭНДОМ

"Обет Императора" - флагман династии Винтерскейлов

Описание "Обета Императора"

Корпус: гранд-крейсер

Тип: гранд-крейсер типа "Мститель"

Размерение: 6 км. в длину, 1 км. в ширину c учетом стабилизаторов

Масса: 31.7 мт. прим.

Команда: 120 000 чел. прим.

Ускорение: 2.7. g максимальное допустимое ускорение

"Обет Императора" пришел из более ранней эры Имперского Флота. Гранд-крейсеры занимали нишу между крейсерами и линкорами: более тяжелые и медленные, чем крейсеры, и не настолько хорошо вооруженные, как настоящие линкоры. В последние несколько тысячелетий Имперский Флот отказался от использования гранд-крейсеров, предпочитая им более легкие и гибкие линейные крейсеры. Однако корабли этого класса все еще встречаются в резервных флотах по всему Империуму.

Аналогично, тип "Мститель" - это пережиток ранней флотской тактики. "Мстители" были разработаны как канонерки и разрушители линии, целью которых было ворваться в середину вражеского флота и завязнуть там, ведя непрерывный огонь в обе стороны из своих массивных бортовых батарей. Хотя такая тактика была весьма эффективна, показатель износа среди "Мстителей" был в той же мере чудовищен, и вскоре они впали в немилость.

Никто в точности не знает, откуда берет свое начало "Обет Императора", хотя есть вероятность, что он числился в резервных флотах линейного флота Готик. На его мостике Себастьян Винтерскейл прошел сквозь Пасть, и с тех пор пространство стало для него домом. Все Винтерскейлы управляли силами династии с этого корабля, вплоть до Каллигоса, которой и не задумывается о создании цитадели на поверхности планеты или на космической станции для руководства операциями.

За тысячелетия службы "Обет Императора" претерпел множество модификаций. Изначальное макровооружение было заменено как на дальнобойные лазерные батареи, так и на чрезвычайно мощные макробатареи малой дальности, что позволяет ему сокрушать противников на любом расстоянии. Кроме того, кормовые батарейные палубы были убраны, а на их место поставлены ланс-башни "Кузница Титана". Неприятели, достаточно глупые, чтобы попытаться сразить с "Обетом Императора", сталкиваются с кораблем, способным сеять хаос на дальней дистанции, и по мере приближения к нему огонь лишь усиливается, вынуждая противника отступить или склониться перед его мощью.

Корабль предельно далек от утонченности, что, кажется, идеально соответствует желаниям Винтерскейла. Воинская гордость и наследие имперской службы "Обета Императора" абсолютно очевидны благодаря не замаскированным рядам орудийных батарей и вычурному орнаменту, выдающему в нем имперское судно. Те, кто служат на его борту, рассказывают, что у корабля есть аура абсолютной уверенности и внутренней гордости, как будто сам крейсер не может представить себе такое испытание, которое бы не смог превозмочь. Это высокомерие отнюдь не неуместно - за века службы во флоте Винтерскейлов, случаи, когда он был вынужден отступить с поля боя, редки и разделены большими промежутками времени.

Профиль "Обета Императора"

Скорость: 5Маневренность: +5Обнаружение: +20
Пустотные щиты: 3Броня: 20Прочность корпуса: 90
Боевой дух: 101Численность: 100Команда: опытная (40)
Класс турелей: 3Орудийная оснащенность: Правый борт (3), Левый борт (3)
Пространство: 92Энергия: 92

Необходимые Компоненты:

Древний двигатель класса 5 системы Ризы, Варп-двигатель "Стрелов-2", Поле Геллера, Расширенный комплекс пустотных щитов системы Ризы, Мостик хозяина корабля, Система жизнеобеспечения схемы Витэ, Каюты пустотоходов, Комплекс глубокопустотных авгеров.

Дополнительные Компоненты:

Лаз-батареи "Солнечный ожог" правого и левого борта, Бортовые макробатареи системы Мезоя правого и левого борта, Лансы "Кузница Титана" правого и левого борта, Бараки, Раздельный грузовой трюм, Увеличенные хранилища припасов, Муниторум, Телепортариум, Комната с трофеями

Вооружение и артиллерия:

Лаз-батареи "Солнечный ожог" (правого и левого борта): (Си 6, Ур 1д10+3 Крит 4 Даль 9)

Бортовые макробатареи системы Мезоя (правого и левого борта): (Си 5, Ур 1д10+4 Крит 5 Даль 5)

Лансы "Кузница Титана" (правого и левого борта): (Си 1, Ур 1д10+4 Крит 3 Даль 6)

Усложнения и особые правила:

Воинская спесь, Эмиссар Императора

• "Обет Императора" получает общий бонус +5 к стрельбе любым бортовым вооружением и +15 ко всем Проверкам Пилотирования и Навигации, но получает штраф -15 ко всем Проверкам Маневрирования при попытке сбежать с поля боя. Обычно на его борту находится большое число наемных солдат, и получает бонус +20 ко всем Проверкам Командования, включающим действия абордажа и действия ударил-отступил (+40 при использовании Телепортариума).

См. также

Гранд-крейсер

Каллигос Винтерскейл