ФЭНДОМ

Нигонту

Внушающее страх судно, оснащенное множеством лэнс-орудий и тяжелой броней - гордость династии Сун Ли. Она боится потерять судно в бою, поэтому никогда не покидает порт без эскорта из трех рейдеров. Используйте профиль Налетчиков волчьей стаи, чтобы отобразить эти суда.

Профиль

Данные

Характеристики

Компоненты

Основные: Варп-двигатель "Стрелов-2", Поле Геллера, Двигатель класса 3 системы Юпитера, Одиночный комплекс пустотных щитов, Командный мостик, Система жизнеобеспечения схемы Витэ, Каюты пустотоходов, Комплекс авгуров "Марк-100".

Дополнительные: Грузовые трюмы и лихтерные отсеки, Бараки, Расширенные хранилища припасов, Купол обсервации.

Вооружение

Орудие

Тип

Размещение Сила Урон Крит Дальность
Плазменная батарея системы Ризы Макробатарея Левый борт 4 1к10+4 4 5
Плазменная батарея системы Ризы Макробатарея Правый борт 4 1к10+4 4 5
лэнс-излучатель "Дыхание дракона" Лэнсы Нос 3 1к10+6 3 5

Сводка

  • Пока мостик остается не поврежденным, все Проверки Командования, пройденные капитаном, получают бонус +5.
  • Пока мостик остается не поврежденным, все Проверки Навыка Стрельбы при стрельбе из корабельного вооружения получают бонус +5.
  • Если по мостику приходится Критическое Попадание, он остается обесточен при результате броска 1к10 при 3 и выше.
  • При работе над некоторыми задачами получают дополнительные Очки Достижения за ее завершение
    • Война - 200.
    • Исследование, Торговля, Преступность - 50.
  • Удвойте время, которое корабль может оставаться в пустоте без потерь численности и морали экипажа.
  • При осуществлении Длительного Ремонта, отремонтируйте 1 дополнительную единицу Прочности Корпуса.
  • +20 ко всем Проверкам Командования, включая действия абордажа и Ударил-Отступил.

Источник