ФЭНДОМ

"Неумолимое пламя" - крейсер типа "Игнис", флагман флота династии Корда.

Описание

Корпус: крейсер .

Тип: модифицированный крейсер типа "Игнис"

Размерения: 5,1 км. в длину, 0,8 км. в ширину у стабилизаторов, приблизительно

Масса: 27,5 мегатонн, приблизительно

Команда: 95 000, приблизительно

Ускорение: максимальное поддерживаемое ускорение 2.9g

Implacable Flame

"Неумолимое Пламя"

"Неумолимое пламя", изначально построенный в M37 в доках Ризы под именем "Обжигающий свет", был первым кораблем в своем роде, экспериментальным и провальным тяжелым крейсером типа "Игнис". Предназначенный для того, чтобы нести опустошительное, объединенное в массивные бортовые батареи плазменное вооружение, тип "Игнис" должен был стать кораблем ближнего боя, которому предстояло действовать в эскадрах "убийц линкоров". В ходе приближения к добыче их мощные двигатели и прочная броня позволяли выдерживать неприятельский огонь, в то время как концентрированные бортовые залпы плазмой должны были повредить цель. Однако хорошие в теории, плазменные двигатели не могли одновременно обеспечивать оружие энергией, и нести нагрузку тяжелой брони. В конце концов, было решено, что обслуживание единственного корабля "Игнис" обходится слишком дорого, и тот был списан со службы и продан.

За следующие несколько тысячелетий судно повидало службу во множестве провинциальных военных флотах и частных корабельных концернах, а несколько веков даже было флагманом корсарского клана. Оно так часто перестраивалось, что киль считается единственной частью, оставшейся от изначального судна. Нежеланный, нелюбимый и чересчур очерненный, "Игнис" переходил от одного владельца к другому, пока, по меньшей мере, на тысячу лет не исчез из всех записей. В конечном счете, он вновь появился в качестве скитальца в пространстве Коронус в расположенных в SR-651 Разборных Доках, где значительно обветшавший и находящийся в жалком состоянии корабль был замечен лордом-капитаном Аспицией Кордой. Вдохновленная представителем Механикус из числа своих ближайших советников, она приобрела унылого скитальца и возвратила его в Деристанские строительные доки Каликсида для длительной и дорогой реконструкции.

Наконец, после десятилетий кропотливой реставрации и бессчетных триллионов тронов, "Неумолимое пламя" снова начало бороздить пустоты. Уникальный и немного вычурный из-за показной символики династии Корда, он – один из самых примечательных кораблей пространства, и идеальный знаменосец элегантной и смертельно опасной госпожи-командира. Из-за тысячелетий надругательств и пренебрежения его дух машины не удается полностью умиротворить или успокоить, даже несмотря на кропотливое восстановление и рабскую преданность команды и офицеров. Служащие на корабле отмечают его заторможенную реакцию во время мирных рейсов, словно он мрачнеет и действует лишь немного не доходя до той грани, которая бы привела в ярость команду. Однако в бою "Неумолимое пламя" становится поистине живым, даже веселым, а его двигатели и плазменные батареи начинают полыхать неистово и жарко.

Профиль "Неумолимого Пламени"

Скорость: 4 (6 в бою)Маневренность: +3 (+15)Обнаружение: +10 (+15 в бою)
Пустотные щиты: 2Броня: 22Прочность корпуса: 63
Боевой дух: 97Численность: 100Команда: опытная (40)
Класс турелей: 4Орудийная оснащенность: Нос (1), Правый борт (2), Левый борт (2)
Пространство: 72Энергия: 75

Необходимые компоненты

Двигатель класса 4 системы Юпитера, Варп-двигатель "Стрелов-2", Поле Геллера, Множественный блок пустотных щитов, Командный мостик, Древняя система жизнеобеспечения, Каюты насильно набранных, Авто-стабилизируемый логис-целеуказатель.

Дополнительные компоненты

Бортовые макро-орудия системы Марса правого и левого борта, Плазменные батареи системы Ризы правого и левого борта, Носовой ланс "Кузница Титана", Грузовой трюи и лихтерный отсек, Усиленные внутренние переборки, Микро-лазерная защитная решетка, Роскошные пассажирские покои, Муниторум, Комплекс утилизации команды, Сервиторы-убийцы.

Вооружение и артиллерия

Бортовые макро-орудия системы Марса (правого и левого борта): (Си 6, Ур 1д10+3 Крит 5 Даль 6)

Плазменные батареи системы Ризы (правого и левого борта): (Си 4, Ур 1д10+5 Крит 4 Даль 5)

Ланс-орудие «Кузница Титана» (нос): (Си 1, Ур 1д10+4 Крит 3 Даль 6)

Усложнения и специальные правила

Гневливый, Бурное прошлое

• "Неумолимое пламя" получает +5 ко всем проверкам Командования и +10 ко всем проверкам Навыка Стрельбы при стрельбе из корабельного вооружения.

• Все потери Численности Команды в бою снижаются на 1 до минимума 1 (вне боя – на 4 до минимума 1). Все потери Боевого Духа повышаются на 1.

• При исполнении действия Удар-отход, "Неумолимое пламя" получает бонус +20 ко всем Проверкам Командования и может выбрать результат между 1 и 6 при Критическом Попадании.

Источник

См. также