ФЭНДОМ

"Непобедимый" – типичное сухопутное судно Зейта. В своем чреве он несет удивительно большое количество людей, большинство из которых занимается поддержанием его функционирования и бесконечной войной с соседями.

Но "Непобедимый" переживает худшие времена за свое многотысячелетнее существование. По всему огромному сооружению ходят слухи о том, что меньше чем за несколько десятилетий, труп "Непобедимого" разберут до каркаса другие сухопутные суда, и он останется ржаветь в пустошах. Старшие Тактики, под руководством Главного Тактика Грейвса уверены в своей способности провести "Непобедимый" через эти трудные времена, и вернуть ему былую славу. Однако группа Оружейных Мастеров, ведомая Ховичем, уверена, что единственный способ гарантировать их выживание – это обменять все что угодно на помощь извне.

Агенты мятежных Механикус ранее злоупотребили гостеприимством Грейвса и Старших Тактиков, и попытались внедриться в Машинный Орден "Непобедимого", за что были изгнаны. По настоянию Машинного Ордена Грейвс приказал посланнику Механикус покинуть сухопутное судно под угрозой смертной казни. Позже мятежники связались с Ховичем, который был более открыт к их предложениям, и заключили сделку по обмену оружейных технологий на сотрудничество и возможность изучить орудия, вверенные Оружейным Мастерам.

Места

Орудийная палуба

Сухопутные суда усеяны огромными макроорудиями, и зейтяне достигли, а точнее сохранили давно утерянную для Империума высокую степень автоматизации их функционирования. В то время как орудийные палубы имперских космических кораблей заполнены сотнями заряжающих, буксирующих с помощью огромных цепей снаряды размером в танк к отверстиям казенной части орудий, на орудийных палубах сухопутных судов вместо этого властвуют сложные древние механизмы систем автозарядки. Орудийная палуба может стать идеальным местом для встречи Исследователей и Орудийных Мастеров, и чрезвычайно опасным местом для боевых столкновений. Учитывайте сложности, которые вызывают огромные снаряды, поднимающиеся между враждующими сторонами во время перестрелки, или опасность того, что неосторожный боец может быть схвачен огромными механическими когтями и заряжен в макроорудие.

Мостик

Мало кому открыт доступ на мостик сухопутного судна, особенно из числа пришельцев извне. Поэтому приглашение вести дела в подобном месте должно стать большой честью для Исследователей. Мостик подобен аналогичным конструкциям на имперских космических кораблях. Он настолько же огромный и запутанный, но обладает еще более сложным оборудованием, поскольку бессчетное количество станций и систем устанавливались и расширялись в течение веков. В то время как на имперском мостике каждую станцию обслуживают техноадепты и сервиторы, на Зейте их роль выполняют древние и мудрые техномистики, которые управляют системами сухопутного судна напрямую с помощью силы мысли. Что произойдет, если в этой святыне святых случится перестрелка, и невинные техники окажутся под перекрестным огнем?

Нижние люки

Нижние люки судна, гигантские входы, через которые высаживаются потрепанные наземные силы сухопутного судна. Однако это одно из самых охраняемых мест. Дежурящие там Оружейные Мастера и солдаты имеют строгий приказ стрелять по любому судну или человеку, не принадлежащему к "Непобедимому".