ФЭНДОМ

  • Тип: Пистолеты (СБ)

Свое имя пистолет получил из-за того, что когда он убивает именно то, на что наведен, это явный признак милосердия Императора. Это оружие являет собой яркий пример самодельного огнестрела, которым вооружаются самые отчаявшиеся и угнетенные представители человечества. Собранный из чего угодно, оказавшегося под рукой, этот однозарядный стаб-пистолет очень неточен и опасен не только для цели, но и для самого стрелка. В улье Вольг, однако, производство "Милосердных убийц" зашло значительно дальше предприимчивых преступников, снабжающих жаждущих самодельными пистолетами – «высшие силы» Фенксворлда запустили их в серийное производство в рамках программы вооружения жителей Вольга с минимально возможными затратами. А "Милосердный убийца" и горсть патронов к нему стоит даже дешевле, чем брикет пищевой плесени и фляга рециркулированной воды.

Если при выстреле из "Милосердного убийцы" выпадает результат Заклинивание, бросай 1d10. При выпадении «9» пистолет взрывается, причиняя свой обычный Урон стрелку и приходя в полную негодность.

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Пистолеты 20 О/-/- 1d10+2 У 0 1 2ПД Неточное, Ненадежное 1 10 Распространено

Источник