ФЭНДОМ

Slaughter

"Кровавые мясники" – это машины, в которые вложена чистая ярость одного из демонов Кхорна. Совершенные машины убийства из меди и стали, питающиеся кровью и насыщающиеся от ненависти, "Мясники" вечно дергаются и молотят всех вокруг от едва сдерживаемой ярости. Под их закаленными металлическими панцирями в громовой какофонии насилия бьются демонические сердца. "Кровавые мясники" идут в бой на четырех насекомоподобных ногах, а их огромные горбатые тела свободно поворачиваются в стороны в поисках свежей добычи. Каждая рука "Мясника" оканчивается огромным клинком, способным надвое разрубить хоть танк, хоть человека. Посвященные Хозяину Трона Черепов "Кровавые мясники" – это ходячие святилища Кхорна, и каждая новая их жертва – подношение своему покровителю.

"Кровавые мясники" – одни из самых опасных и распространённых демонических машин, ассоциируемых с Кхорном. Они напрочь лишены любой цели, кроме охоты и поглощения крови жертв. Эти вмещающие духи грозных могильных демонов машины напоминают медно-керамитовых клещей, и они больше и бесконечно опаснее даже тяжёлого танка. Большинство "Мясников" вооружены огромными подобными палашам клинками, которые способны рвать тяжёлую броню, но есть и модификации, где один клинок заменён на тяжёлый копьёмёт-"пронзатель" - оружие, которое талаксы с наслаждением используют против тех, кто осмелится бежать. Обычно "Мясники" охотятся небольшими стаями по две-три машины и хорошо выслеживают очаги сопротивления. Они – одни из самых кровожадных из когда-либо созданных демонических машин, наслаждающихся пролитием крови и терзанием плоти. В результате ими так же трудно управлять на поле боя, и иногда "Мясники" вырываются из-под контроля и в ярости бросаются на смотрителей.

Профиль

Only War

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
35 15 65 (12) Х 35 10 40 40 01

Источники