ФЭНДОМ

Колосс

Бастиль руководит своим кораблем как военным судном, и благодаря годам флотских тренировок, поддерживает его в отличной боеготовности. Будучи осторожным командиром, он зачастую путешествует под эскортом фрегата "Уклоняющийся", принадлежащего к типу "Огненный Шторм".

Профиль

Данные

  • Корпус: Крейсер.
  • Класс: Крейсер типа "Лунный".
  • Размерения: 5 км в длину, 0.8 км в ширину по стабилизаторам прибл.
  • Масса: 28 мегатонн прибл.
  • Команда: 98000 человек, прибл.
  • Ускорение: Максимальное ускорение 2.5 g.

Характеристики

Компоненты

Основные: Варп-двигатель "Стрелов-2", Поле Геллера, Двигатель класса 4 системы Юпитера, Множественный комплекс пустотных щитов, Старинный мостик, Система жизнеобеспечения схемы Витэ, Отсеки насильно набранных, Комплекс авгуров "Марк-201б".

Дополнительные: Грузовые трюмы и лихтерные отсеки, Бараки, Муниториум, Храм-святилище Бога-Императора, Комната с трофеями, Бронированный нос, Улучшенные маневровые двигатели, Телепортарий.

Вооружение

Орудие Размещение Сила Урон Крит Дальность
Бортовые макроорудия системы Марса Макробатареи Левый борт 6 1к10+3 5 6
Бортовые макроорудия системы Марса Макробатареи Правый борт 6 1к10+3 5 6
Лазерная батарея "Солнечный ожог" Лэнсы Левый борт 4 1к10+2 4 9
Лазерная батарея "Солнечный ожог" Лэнсы Правый борт 4 1к10+2 4 9

Сводка

Здесь не указываются бонусы и штрафы к тем или иным характеристикам - они уже учтены.

  • +10 к Проверкам умений Взаимодействия, проводимым любым персонажем на мостике.
  • +30 ко всем Проверкам Командования, включая действия абордажа и Ударил-Отступил.
  • При работе над некоторыми задачами получают дополнительные Очки Достижений за их завершение.
    • Война - 225.
    • Торговля - 100.
    • Преступность - 100.
    • Исследование - 50.
  • Если Муниторум поврежден, то он взрывается. Корабль получает 2к5 урона к Прочности Корпуса, и выбранный МИ компонент загорается.
  • Не может иметь носовое вооружение. Это судно получает +4 к броне на "носовой дуге".
  • Наносит дополнительные 1к10 урона при таране.
  • Можно проводить атаки Ударил-Отступил без проверки Пилотирования. При использовании телепортариума для исполнения этой атаки, атакующий получает бонус +20 к Проверке Командования.

Источники