ФЭНДОМ

Castellax

"Кастеллакс", самый распространённый из повсеместных боевых автоматонов типа "Кастелян", состоящих на вооружении, - боевая единица общевойскового назначения, разработанная во время Великого крестового похода на базе своих древних предшественников. В первую очередь задуманный для осадных работ и ударных штурмов, боевой автоматон "Кастеллакс" - это громоздкая человекоподобная машина, в три раза выше роста человека, с печально знаменитым агрессивным и восприимчивым машинным духом и репутацией на поле боя, которой можно только позавидовать.

Его бронированный экзоскелет служит защитой от стрелкового оружия и крайне устойчив к повреждениям благодаря надёжной конструкции и наличию той же атомантической экранирующей технологии, которая используется в дредноутах Астартес модели "Контемптор". "Кастеллакс", используемый Легио Кибернетика в больших количествах, имеет стандартную конфигурацию вооружения: болтер и болт-пушка, и способен на ходу поддерживать карающий вал огня. Более редкие конфигурации включают в себя боевые автоматоны, оснащённые огнемётами или загадочной и мощной тяжёлой фотонной пушкой-ускорителем "Тёмное пламя".