ФЭНДОМ

Внешне "Выцветший Склеп" подобен вытянутой километровой глыбе грубо обтесанного графита, украшенной носовой фигурой – пятидесятиметровым ангелом из мрамора и бронзы, скорбно взирающим в раскинувшуюся перед ним пустоту. Его экипаж невелик, и еще меньше в нем в полном смысле живых людей; впрочем, когда твои пассажиры – мертвецы, лишь немногие их нужды требуют постоянного внимания. Только Хранители, бледные словно воск, укутанные в серые мантии писцы, ведущие в учет «пассажиров» на страницах громадных, убранных в кожу фолиантов, точно знают, сколько мертвых находится на борту, но и их трудно назвать задушевными собеседниками. И внутренняя структура корабля, и его экипаж, и его блуждающий курс есть прямое следствие договора, что капитан заключает с семьями своих «пассажиров» – теми, кто желает упокоить останки своих родственников на их родной планете или в освященной земле мира-храма. Усопших размещают в мортуариях, подле сотен других мертвых; умирающих, пожелавших сделать свой последний вздох не там, где застала их смерть – в криосуспензорных камерах. Экипаж корабля вот уже несколько веков занимается своим скорбным ремеслом, бороздя холодное безмолвие межзвездного космоса, под шепот заверений принимая на борт свой деликатный груз, и с безупречной точностью доставляя его по назначению. Конечно, путь каждого «пассажира» к месту упокоения может длиться много лет, но, с другой стороны, мертвым спешить ни к чему.

Под внешней обшивкой корабля расположены Залы Мертвых. Именно здесь, на уходящих под потолок медных стеллажах, и пребывает большая часть укутанных в саваны «пассажиров» корабля. Лишь сервиторы, практически лишенные органических компонентов, появляются в этих внешних отсеках судна, ибо Залы Мертвых негерметичны – плоть его обитателей оберегает от неумолимого хода времени леденящий холод самого космоса. Эти обители смерти занимают большую часть внутреннего объема «Склепа». Друг с другом и с обитаемой частью корабля они соединены посредством часто разгороженных воздушными шлюзами коридоров, что подобно венам пронизывают весь корабль от носа до кормы.

  • Услуги: Основная привлекательность «Выцветшего Склепа» состоит в возможности незаметно прибыть куда-нибудь, или столь же незаметно убыть. Все знают, что корабль перевозит лишь мертвых, так что человеку, который желает отправиться куда-либо втайне от посторонних, нужно лишь заплатить за возможность отправиться в путь в одной из криосуспензорных камер корабля.
  • Требования: нет.
  • Модификаторы: Базовый -10; Связи (Преступники) +10.
  • Цена: В качестве платы Хранители требуют свежий труп за каждого взятого на борт «пассажира».

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава IV: Война теней/Перевод: Доктор Кот